КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВЕСНОЙ
грузоподъемность от 0,5 до 8 тонн


Краны электрические мостовые СВПККран-балка электрическая производства СВПК



Сертификат

Серийный выпуск кранов подвесных электрических мостовых однобалочных общепромышленного исполнения соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

 Сертификат кран-балки электрические СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.




опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа электрической подвесной кран-балки производства СВПК. Формат XLSX, размер файла - 437КБ.


 




 кран электрический подвесной - буфер

Буфер в сборе с резиновым демпфером - закреплен на пролетной балке с двух сторон. Служит для ограничения перемещения тали электрической вдоль балки далее установленных пределов и для смягчения ударов об ограничительные упоры тали.





 Кран электрический - балка концевая

Балка концевая (жесткая) неподвижно соединена с пролетной балкой при помощи двух кронштейнов - на фото выше виден один из этих кронштейнов.





 Кран электрический - балка концевая шарнирная

Балка концевая шарнирная соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой шарнирной балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.





 кран электрический подвесной - тележка приводная

Приводная тележка - на каждой приводной тележке (всего их две) установлен мотор-редуктор с приводной шестернёй на валу.
  Также на фото выше показан закрепленный на пролетной балке кронштейн струны (всего на кране 2 кронштейна).





 кран электрический подвесной - тележка неприводная

Неприводная тележка - отличается от приводной тележки тем, что все катки установленные на ней - неприводные.





 кран подвесной - шкаф ввода

Подача питающего напряжения на кран осуществляется гибким кабелем через шкаф ввода (ящик ввода). Ящик крепится на пролётной балке при помощи кронштейна и болтов.





 кран подвесной - таль электрическая

Основная пускорегулирующая и защитная аппаратура крана размещается в шкафу управления электрической тали которой комплектуется кран. Управление краном производится электрооборудованием, собранным по схемам, прилагаемым к паспорту крана.




Краны мостовые электрические однопролетные подвесные
грузоподъемностью от 0,5 до 8 тонн


  • Краны электрические мостовые подвесные однопролетные (КЭП) предназначены для подъема/опускания и горизонтального перемещения груза при производстве монтажных, технологических, складских и иных работ в закрытых помещениях и на открытых площадках при температуре эксплуатации от -40 до +40 °С. Однопролетный кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана по путям осуществляется посредством электрического привода.
  • Окружающая среда должна быть не взрывоопасной, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию электрооборудования, ненасыщенной водяными парами. На кранах, предназначенных для работы на открытом воздухе, электрическая таль и привод механизма передвижения крана должны быть защищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков. Допускается установка навеса для электротали на пролетной конструкции крана.

  • кран подвесной электрический


  • Краны электрические подвесные КЭП грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3.2 - 5 - 8 и 10 тонн производятся СВПК в соответствии с ТУ 3150-021-12573741-2016.

  • Электрические подвесные мостовые краны выпускаются с высотой подъема 6; 12; 18; 24 и 36 м. По согласованию с заказчиком возможно изготовление кранов с другими высотами подъёма.

  • Краны электрические подвесные обозначаются следующим образом:
    КЭП Х–ХХ–ХХХ–ХХХХ–ХХХХХ–ХХХХХХ ТУ 3150-021-12573741-2016, где КЭП — условное обозначение крана; X — обозначение грузоподъемности крана в тоннах (например 2,0); XX — общая длина пролетной балки в метрах (например 12,0); XXX — длина пролета в метрах (например 9,0); XXXX — высотой подъема в метрах (например 18); XXXXX — напряжением трехфазного тока 380 В; XXXXXX — обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150 (например У3).

  • Пример условного обозначения электрического однопролетного подвесного крана грузоподъемностью 2 т, длиной 12 м, пролетом 9 м, высотой подъема 18 м, напряжением трехфазного тока 380В, исполнения У, для категории размещения 3: КЭП 2,0-12,0-9,0-18,0-380-УЗ ТУ 3150-021-12573741-2016

  • подвесной кран электрический однопролетный кран электрический подвесной

    На фото выше (слева) - вид на кран электрический подвесной со стороны балки концевой шарнирной. Справа - вид на тот же электрический кран подвесной со стороны жесткой концевой балки.

  • Кран электрический мостовой подвесной состоит из следующих основных узлов: балка несущая (1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), таль электрическая (26).

  •           кран КЭП схема

    Пролетная балка представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию в зависимости от пролета крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности крана. На пролетной балке при помощи болтовых соединений закреплены кронштейны струны (10; 11), буфера тали (5) и электрооборудование (4). Пролетная и концевые балки соединяются между собой с помощью кронштейнов (7) и подхвата (8).

    Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и снабжена двумя тележками: приводной и неприводной. Приводная тележка состоит из двух щек, соединённых стяжкой, на которой закреплёна серьга подвеса. На осях на подшипниках качения установлены катки приводные и неприводные. Приводные катки имеют зубчатые венцы, которые взаимодействуют с ведущей шестерней мотор-редуктора. К щекам приварены подхваты, выполняющие одновременно роль жёсткого буфера крана. Неприводная тележка отличается тем что все катки установленные на ней - неприводные.

    Конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична жесткой балке (2), только она соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой шарнирной балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.

    Буфер (5) предназначен для смягчения ударов об ограничительные упоры тали. Также на схеме показаны струна (6), талреп (9), кабель (25). Позиции с 12 по 24 - болты, гайки, шайбы.

    Электрооборудование крана состоит из электродвигателей мотор редуктора, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Основная пускорегулирующая и защитная аппаратура крана размещается в шкафу управления электрической тали которой комплектуется кран.



    Кран подвесной электрический: основные размеры, масса

    электрический кран подвесной


    Г/п, тонн Размеры, масса (без тали)
    L, м Lп, м l, м Amin, мм B, мм b, мм h, мм h1, мм Масса, т
    0,5 - 1,0 3,6 3,0 0,3 600 1260 630 1200 350 0,63
    0,5 - 1,0 4,2 3,0 0,6 600 1260 630 1200 350 0,63
    0,5 - 1,0 4,8 4,2 0,3 600 1260 630 1200 350 0,63
    0,5 - 1,0 5,4 4,2 0,6 600 1260 630 1200 350 0,63
    0,5 - 1,0 6,6 6,0 0,3 600 1460 730 1200 350 0,77
    0,5 - 1,0 7,2 6,0 0,6 600 1460 730 1200 350 0,77
    0,5 - 1,0 7,8 6,0 0,9 600 1460 730 1200 350 0,77
    0,5 - 1,0 10,2 9,0 0,6 600 1460 730 1200 350 0,91
    0,5 - 1,0 10,8 9,0 0,9 600 1460 730 1200 350 0,91
    0,5 - 1,0 11,4 9,0 1,2 600 1460 730 1200 350 0,91
    0,5 - 1,0 12,0 9,0 1,5 600 1460 730 1200 350 0,91
    0,5 - 1,0 13,2 12,0 0,6 600 1710 855 1200 350 1,21
    0,5 - 1,0 13,8 12,0 0,9 600 1710 855 1280 430 1,21
    0,5 - 1,0 14,4 12,0 1,2 600 1710 855 1280 430 1,21
    0,5 - 1,0 15,0 12,0 1,5 600 1710 855 1280 430 1,21
    0,5 - 1,0 16,2 15,0 0,6 600 1710 855 1360 510 1,51
    0,5 - 1,0 16,8 15,0 0,9 600 1710 855 1360 510 1,51
    0,5 - 1,0 17,4 15,0 1,2 600 1710 855 1360 510 1,51
    0,5 - 1,0 18,0 15,0 1,5 600 1710 855 1360 510 1,51
    2,0 3,6 3,0 0,3 600 1260 630 1580 430 0,74
    2,0* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...*
    3,2 3,6 3,0 0,3 600 1260 630 1810 500 1,02
    3,2* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...*
    5,0 3,6 3,0 0,3 900 1860 930 2040 530 1,75
    5,0* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...*
    8,0 3,6 3,0 0,3 900 1840 920 2350 670 2,3
    8,0* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...* ...*

    * Размеры и характеристики для кранов подвесных электрических однопролетных грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3,2 - 5 и 8 тонн можно скачать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, файл в формате PDF.

    Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической.

      электрический кран однобалочный подвесной

    Электрический кран мостовой подвесной однопролетный. Обеспечивает перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях во все точки зоны обслуживания и на любую высоту подъема в пределах паспортного диапазона высот - за счет перемещения крана по подкрановым путям, а также перемещения тали вдоль пролетной балки крана и перемещения грузозахватного органа вверх и вниз.


    Краны электрические мостовые подвесные однопролетные: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 25546 (ISO 4301/1) 3К (А3)
    Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1)
        Главного подъема (тали) -
        Передвижения крана -
        Передвижения тележки -
     
    см. паспорт тали

    см. паспорт тали
    Климатическое исполнение (варианты по согласованному требованию) У, УХЛ, ХЛ, Т, ТС
    Категория размещения по ГОСТ 15150 (по согласованию) 1, 2, 3, 4
    Температура хранения от -40°C до +40°C
    Температура окружающей среды при эксплуатации крана от -40°C до +40°C
    Тип привода Электрический
    Электрический ток 380В, 50Гц, трехфазный
    Способ управления Электрический от пульта
    Место управления при работе С пола
    Способ токоподвода к крану и тали кабельный
    Тип подкранового пути для кранов г/п 0,5 - 1 -2 тонн 24, 27, 30, 36 по ГОСТ 8239
    24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425
    Тип подкранового пути для кранов г/п 3,2 - 5 тонн 30, 36, 45 по ГОСТ 8239
    30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425
    Тип подкранового пути для кранов г/п 8 тонн 45М по ГОСТ 19425


  • Краны мостовые электрические подвесные однопролетные производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы также и в условиях круглогодичной эксплуатации на открытом воздухе.

  • Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации электрического крана мостового подвесного.

  • Кран подвесной электрический КЭП не предназначен для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для работы во взрывоопасной среде, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.

  • Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная). На фотографии ниже показан состав отгрузки (сверху - вниз, слева направо): 1 - балка несущая (пролетная) без упаковки, 2 - таль электрическая передвижная (в таре поставщика тали), 3 - балки концевые (две штуки без упаковки), 4 - тележки с приводом (2 штуки в 2-х ящиках), 5 - тележки без привода (2 штуки в одном ящике), 6 - прочие комплектующие - в одном ящике. По согласованию может быть произведена отгрузка собранного крана.


  •   кран электрический подвесной упаковка

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации - согласно паспорта и РЭ.

  • Изготовитель гарантирует соответствие крана требованиям нормативных документов "Краны мостовые однобалочные подвесные" ГОСТ 7890, Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" и ТУ 3150-021-12573741-2016 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, изложенных в Паспорте и РЭ.

  • Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 10 лет.


  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Продукция СВПК"




    ©1992–2016, «ТД Ульяновские тали», «СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision