> Краны опорные КОР г/п от 0,5 до 2,0т
|
> Краны опорные КОР грузоподъемность 3,2 и 5,0т
|
> Краны опорные КОР грузоподъемность 8,0 и 10,0т
|
|
Сертификаты
Краны опорные ручные мостовые однобалочные и двухбалочные КОР сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента
Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.
Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.
Краны опорные мостовые взрывобезопасного исполнения КОР-Ex производства СВПК (с маркировками взрывозащиты I Mb c I X или II Gb c IIC T4 X) сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Информацию о кранах КОР-Ex смотрите на этой странице ниже. Сертификат смотрите на странице СЕРТИФИКАТЫ.
|
Рабочим органом кранов опорных двухбалочных для подъема/ опускания груза является таль ручная ТРШБп-20,0 (ТРШБп-12,5) специального кранового исполнения, которая устанавливается на тележку тали передвижной.
Тележка тали в свою очередь устанавливыается на пути, приваренные к верхним полкам пролетных балок.
На фотографии - тележка тали, установленная на пути из квадрата 60х60. Пути приварены к верхним полкам двутавра, из которых изготовлены пролетные балки.
Привод передвижения тележки тали - ручной. На тележке установлен редуктор. Также, как в механизме привода крана в целом, через звездочку перекинута тяговая цепь. Оператор тянет за цепь и, через редуктор с системой валов и тяговых колес, приводит в движение тележку.
|
|
Кран опорный ручной мостовой двухбалочный (кран-балка ручная опорная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из квадрата 50 ГОСТ 2591-2006 или
рельса Р24 ГОСТ 6368-82. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального потягивания за бесконечную (соединённую в кольцо) тяговую цепь.
На фото выше - опорный ручной кран двухбалочный КОР2-20,0. Кран показан без тали ручной, которая устанавливается на кран (о талях, устанавливаемых на кран КОР2, см. ниже слева на этой странице).
Краны опорные ручные мостовые двухбалочные (кран-балки) КОР2 грузоподъемностью от 12,5 и 20,0 тонн производятся СВПК в соответствии ТУ 3159 - 018 - 12573741 - 2014; ГОСТ 34589-2019 "Краны грузоподъемные.
Краны мостовые и козловые"; Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".
Пример обозначения крана опорного ручного г/п 20,0т взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнения:
КОР2-Ех-20,0-10,5-П-IIа-У2 ТУ 3159-018-12573741-2014; где: Ex - условное обозначение взрывобезопасного исполнения; 20,0 - грузоподъемность крана в тоннах; 10,5 - длина пролета крана в метрах; П-IIа - класс пожароопасности зоны
установки; У2 - обозначение климатического исполнения и категории размещения по ГОСТ 15150-69; Такой же кран общепромышленного исполнения обозначается КОР2-20,0-10,5-У2 ТУ 3159-018-12573741-2014;
Тележка тали передвижной устанавливается на пути (два профиля, квадрат 60х60), приваренные к верхней полке пролетных балок. Тележка тали служит для подъема и опускания груза. Перемещается по путям вдоль пролетных балок при потягивании оператором крана за тяговую цепь.
Кран-балка (кран опорный ручной мостовой двухбалочный) состоит из следующих основных узлов: балки пролетные (1, 2); балки концевые (3, 4); тележка тали (5); привод (6); уголки кронштейна (7, 8, 9, 10);
кронштейн (11 - в сборе с поз. 7, 8); таль ручная (12); тяговая цепь (13). Позиции с 15 по 20 - крепёжные изделия комплектно (болты, гайки, шайбы). Балки пролетные устанавливаются на балки концевые при помощи болтового соединения.
Количество кронштейнов и уголков кронштейна (поз.7, 8, 9, 10) в общем случае зависит от длины пролета крана (Lк). Для Lк<7,5 - только уголки кронштейна 9, 10 под установку редуктора привода.
Для 7,5≤Lк<10,5 м - добавляются уголки кронштейна (7, 8) и кронштейн (11). Для крана с Lк≥10,5 метров - добавляются ещё по одному уголку кронштейна (7, 8) и кронштейн (11).
Далее на каждые три метра увеличения пролета также добавляется уголки и кронштейны. По решению конструктора в связи с расчетами на прочность и жесткость может быть заложено иное количество кронштейнов и уголков.
Балка концевая (поз.3 и 4) представляет собой балку коробчатого сечения, на которой установлены буксы (приводная и неприводная) и собран редуктор. К торцевым пластинам балки крепятся прорезиненные упоры. Букса состоит из колеса кранового на
оси, закрепленной в стаканах через подшипники. Стаканы крепятся в концевой балке болтами и стопорятся пружинными шайбами.
Привод (6) крепится к одной из пролетных балок посредством уголков кронштейна и кронштейнов (7, 8, 9, 10, 11). На приводе смонтирован редуктор с цепной звездочкой. Привод связан с выходными валами редукторов балок концевых посредством штанг, муфты, регулируемых полумуфт и вилок. Оператор тянет за цепь, и кран перемещается по подкрановому пути.
Через звездочку перекинута бесконечная (замкнутая) тяговая цепь (13). Оператор тянет за цепь и кран перемещается по подкрановому пути. Таль (12), служащая для подъема и перемещения груза вдоль пролетной балки, жестко закрепляется на тележке тали (5).
Обозначение |
Размеры, масса (без тали)* |
Lк, м |
Ab, мм |
B, м |
H1, мм |
h, мм |
h1, мм |
l1, мм |
At, мм |
Масса, кг |
КОР2-12,5-7,5 |
7,5 |
2500 |
3146 |
1192 |
-109 |
282 |
180 |
1000 |
3060 |
КОР2-12,5-10,5 |
10,5 |
2500 |
3146 |
1202 |
-118 |
242 |
760 |
1000 |
4170 |
КОР2-12,5-16,5 |
16,5 |
3200 |
3846 |
1254 |
27 |
172 |
760 |
1600 |
6870 |
КОР2-20,0-7,5 |
7,5 |
2500 |
3146 |
1331 |
-242 |
-247 |
825 |
1000 |
3670 |
КОР2-20,0-10,5 |
10,5 |
2500 |
3146 |
1348 |
-160 |
-264 |
825 |
1000 |
4980 |
КОР2-20,0-16,5 |
16,5 |
3200 |
3846 |
1383 |
23 |
-299 |
825 |
1600 |
7550 |
*Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя указанные в таблице параметры крана по согласованию могут быть изменены/ уточнены после расчета и согласования заказа.
Размер l=180 мм для всех исполнений двухбалочного КОР.
Характеристика |
Значение |
Тип подкранового пути по ГОСТ 2591-2006; по ГОСТ 6368-82 |
квадрат 60 рельс Р43 |
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 |
А0, А1, А2 |
Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017: подъема груза и передвижения тали; передвижения крана |
см. паспорт тали М1, М2, М3 |
Климатическое исполнение |
У, УХЛ и ХЛ |
Категория размещения по ГОСТ 15150 |
1, 2, 3, 4 и 5 |
Тип привода |
Ручной |
Система управления |
Ручная |
Место управления при работе |
С пола |
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С |
-20/+40; -40/+40; -60/+40 |
Относительная влажность воздуха |
80 % |
Ограничения по одновременной работе механизмов |
отсутствуют |
Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более |
для КОР2-12,5 - 320; для КОР2-20,0 - 410; |
Тяговое усилие подъема, Н |
см. паспорт тали ручной |
Тяговое усилие передвижения тали, Н |
для КОР2-12,5 - 290; для КОР2-20,0 - 390; |
Высота подъема, м |
см. паспорт тали ручной |
Краны опорные ручные мостовые КОР производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы даже в условиях эксплуатации на открытом воздухе.
Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана опорного ручного мостового однобалочного.
Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.
Кран ручной опорный поставляется в разобраном виде.
Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.
Кран, как грузоподъемное средство, является машиной повышенной опасности и требует при эксплуатации особого внимания. При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана.
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Назначенный срок службы при работе в паспортном режиме при соблюдении требований руководства по эксплуатации - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет.
Краны опорные ручные мостовые производства СВПК двухбалочные и однобалочные всех грузоподъемностей изготавливаются также во взрывобезопасном и/или пожаробезопасном исполнениях.
Краны во взрывобезопасном исполнении изготавливаются в двух вариантах: оборудование группы I; оборудование группы II.
Кран относящийся к группе оборудования I соответствует требованиям ГОСТ 31441.1-2011, ГОСТ 31438.2-2011 и ГОСТ 31441.5-2011, имеет дополнительную маркировку I Mb с I Х и обеспечивает применение в
подземных выработках и наземных сооружениях шахт, опасных по воспламенению рудничного газа и/или угольной пыли при нормальных атмосферных условиях.
Кран относящийся к группе оборудования II соответствует требованиям ГОСТ 31441.1-2011, ГОСТ 31438.1-2011 и ГОСТ 31441.5-2011, имеет дополнительную маркировку II Gb с IIC Т4 Х и обеспечивает применение во
взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ IEC 60079-10-1-2011 помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ Р МЭК 60079-20-1-2011.
Краны в пожаробезопасном исполнении должны обеспечивать безопасную эксплуатацию в пожароопасных зонах классов П-I; П-II; П-IIа; П-III по ПУЭ-6 и иметь соответствующую дополнительную маркировку.
Пример обозначения взрывобезопасного и пожаробезопасного (зона класса П-I) крана опорного мостового двухбалочного грузоподъемностью 20,0 тонн с длиной пролета 10,5 метров климатического исполнения УХЛ с категорией размещения 4: КОР2-Ех-20,0-10,5-П-I-УХЛ4 ТУ 3159-018-12573741-2014
По согласованию с заказчиком возможно изготовление кранов в сейсмоустойчивом исполнении по шкале MSK-64 до 9 баллов включительно.
>>Вернуться на предыдущую страницу "Краны опорные ручные"
|
|