КРАНЫ ПОДВЕСНЫЕ РУЧНЫЕ МОСТОВЫЕ
грузоподъемность  0,5т и 1,0т


Краны подвесные ручные мостовые СВПК грузоподъемностью 1 тоннаКран-балка производства СВПК г/п 1 тонна

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 3,2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 5т

> Кран-балки ручные
г/п 8т, 10т

> Кран-балки специального
исполнения (ВБИ, ПБИ)





Сертификаты

Серийный выпуск кранов подвесных ручных мостовых однобалочных соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия

Сертификат кран-балки СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.


Краны КПР взрывозащищенного исполнения с Ex-маркировкой сертифифицированы на соответствие требованиям Технического Регламента ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Подробнее см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа кран-балки производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 708КБ.


 



 Ручная таль передвижная ТРШБМ
 

Тали ручные передвижные цепные ТРШБМ, ТРШБп или ТРШБК соответствующей грузоподъемности (0,5 - 1,0 - 2,0 - 3,2 - 5,0 тонн и более) могут являться рабочим органом ручных кранов подвесных (подъем-опускание груза, перемещение груза вдоль пролетной балки).


 Таль передвижная ТРШБМУ

Тали ручные передвижные с уменьшенной строительной высотой ТРШБМУ соответствующей грузоподъемности также могут применяться на кранах ручных мостовых однобалочных.



Краны ручные подвесные грузоподъемностью 500 кг (КПР-0,5)
Краны ручные подвесные грузоподъемностью 1000 кг (КПР-1,0)

  • Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

  • кран-балка ручная



  • Краны ручные подвесные однобалочные КПР грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3,2 - 5 - 8 - 10 и до 20 тонн производятся СВПК в соответствии с ТУ 3159-016-12573741-2012, ГОСТ 34589-2019 "Краны грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Общие технические требования", Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Пример обозначения крана подвесного ручного г/п 1,0т взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнения:
    КПР-Ех-1,0-10,2-9,0-П-I-УХЛ1 ТУ 3159-016-12573741-2012; где: Ex - условное обозначение взрывобезопасного исполнения; 8,0 - грузоподъемность крана; 6,6 - полная длина пролетной балки в метрах; 6,0 - длина пролета; П-I - класс пожароопасности зоны установки; У1 - обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150-69;
      Такой же кран общепромышленного исполнения обозначается КПР-1,0-10,2-9,0-УХЛ1 ТУ 3159-016-12573741-2012

  • Кран ручной мостовой подвесной (кран-балка) состоит из: балка пролетная (1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), тележки приводные - две (4), тележки неприводные - две (5), привод (6), кронштейн - один или два в зависимости от длины пролета* (7), таль ручная (8), кронштейн - два (9), цепь тяговая 5х26 (10), болты, гайки, шайбы (поз. с 11 по 17). Демпфер (поз.18) применяется только для кранов взрывобезопасного исполнения.

  • кран-балка

    *Для стандартного исполнения крана: кронштейн (позиция 7) - один, если длина пролета менее 6 метров. Если пролет 6 метров и более, то кронштейнов будет два. См. рисунок ниже.

    Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход. Концевая балка снабжена двумя тележками - приводной (4) и неприводной (5).

    Пролетная балка крана (1) одним концом крепится болтами к концевой балке (2). Другой конец пролетной балки опирается посредством подхвата с роликами на середину шарнирной концевой балки (3). Подвижное соединение пролетной балки с шарнирной концевой балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой. В целом конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична конструкции балки концевой неподвижной (2), только шарнирная балка соединяется с пролетной балкой посредством подхвата.

    Кронштейны (7) устанавливаются на пролетной балке. На одном из кронштейнов расположен вал с цепной звездочкой. Через звездочку перекинута бесконечная цепь. Оператор тянет за цепь и кран перемещается по подкрановому пути.

    Таль ручная передвижная (8) устанавливается на пролетной балке и служит для подъема груза и его перемещения вдоль пролетной балки. Пролетная (несущая) балка изготавливается из двутавра, но может иметь усиления в зависимости от пролета и грузоподъемности крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности.



    Кран-балка ручная подвесная: основные размеры

       ручная кран-балка


    Г/п, тонн Размеры
    Пролет, м Полная длина, м Длина консолей, м C, мм H, мм h1, мм
    0,5 3,0 3,6 - 4,2 0,3 - 0,6 1950 674 270
    0,5 4,2 4,8 - 5,4 0,3 - 0,6 1950 674 270
    0,5 4,5 5,1 - 5,7 0,3 - 0,6 1950 694 290
    0,5 6,0 6,6 - 7,2 0,3 - 0,6 4950 694 290
    0,5 7,5 8,1 - 8,7 - 9,3 0,3 - 0,6 - 0,9 4950 734 330
    0,5 9,0 10,2 - 10,8 - 11,4 0,6 - 0,9 - 1,2 4950 734 330
    1,0 3,0 3,6 - 4,2 0,3 - 0,6 1950 674 270
    1,0 4,2 4,8 - 5,4 0,3 - 0,6 1950 674 270
    1,0 4,5 5,1 - 5,7 0,3 - 0,6 1950 694 290
    1,0 6,0 6,6 - 7,2 0,3 - 0,6 4950 694 290
    1,0 7,5 8,1 - 8,7 - 9,3 0,3 - 0,6 - 0,9 4950 734 330
    1,0 9,0 10,2 - 10,8 - 11,4 0,6 - 0,9 -1,2 4950 734 330

    * Для всех КПР грузоподъемностью 0,5 и 1,0 тонн размеры: А (база крана) - 850 мм; B (ширина крана) - 1095 мм. Размер L1 - 140, зависит от типа применяемой ручной тали. Указан применительно к талям ручным передвижным производства СВПК.


        кран-балка цепная звездочка           кран-балка приводная тележка

    На рис. слева - цепная звездочка и вал, установленные на кронштейне. Справа - приводная тележка, установленная на концевой балке.



    Кран-балки ручные подвесные г/п 0,5 и 1,0 т: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Тип подкранового пути по ГОСТ 8239  Двутавр 18, 20, 22, 24, 27
    Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 Двутавр 18М, 24М, 30М, 36М
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А0, А1, А2
    Климатическое исполнение У, УХЛ, ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150 1, 2, 3, 4, 5
    Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 34017 М1, М2, М3
    Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 34017 См. паспорт тали
    Тип привода Ручной
    Система управления Ручная
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40; -40/+40; -60/+40
    Относительная влажность воздуха 80 %
    Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 100
    Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
    Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
    Высота подъема, м см. паспорт тали ручной

  • Краны подвесные ручные КПР всех грузоподъемностей изготавливаются также во взрывозащищенном исполнении. Краны, относящиеся к группе оборудования II, обеспечивают применение во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ 31610.10-1-2022 (IEC 60079-10-1:2020) помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 31610.20-1-2016/IEC 60079-20-1:2010. Дополнительная Ex-маркировка таких взрывозащищенных кранов - 1Ex IIC T4 Gb X. Краны, относящиеся к группе оборудования I, соответствуют требованиям ГОСТ 31610.0-2019 (IEC 60079-0:2017), ГОСТ 32407-2013 (ISO/DIS 80079-36) и ГОСТ ISO/DIS 80079-37-2013, имеют дополнительную маркировку Ex-маркировку РВ Ex I Mb X и обеспечивают применение в подземных выработках и наземных сооружениях шахт, опасных по воспламенению рудничного газа и/или угольной пыли при нормальных атмосферных условиях.

  • Краны подвесные ручные мостовые однобалочные КПР производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы даже в условиях круглогодичной эксплуатации на открытом воздухе.

  • Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.

  • Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, взрывоопасных веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.

  • Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная).

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.

  • При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Назначенный срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет. Назначенный срок хранения два года. Условия хранения - под навесом или в помещении.


  • Требования к крановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Кран-балки подвесные ручные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision