КРАНЫ ПОДВЕСНЫЕ РУЧНЫЕ МОСТОВЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ
грузоподъемность 8,0 и 10,0 тонн


Краны подвесные ручные мостовые СВПККран-балка 8т производства СВПК

> Кран-балки ручные
грузоподъемность 0,5т и 1т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 3,2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 5т

> Кран-балки специального
исполнения (ВБИ, ПБИ)





Сертификат

Серийный выпуск кранов подвесных ручных мостовых однобалочных общепромышленного исполнения соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

 Сертификат кран-балки СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.



Краны КПР взрывозащищенного исполнения с Ex-маркировкой сертифифицированы на соответствие требованиям Технического Регламента ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Подробнее см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа кран-балки г/п 8 и 10 тонн производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 580КБ.


 



 Ручная таль передвижная ТРШБМ-10,0

Тали ручные передвижные цепные ТРШБМ и ТРШБп соответствующей грузоподъемности (8,0 или 10,0 тонн) могут являться рабочим органом ручных кран-балок КПР-8,0 и КПР-10,0 (подъем-опускание груза, перемещение груза вдоль несущей балки).




Кран-балки ручные подвесные грузоподъемностью
8 тонн (КПР-8,0) и 10 тонн (КПР-10,0)


  • Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

  • кран-балка ручная г/п 8 тонн


  • Краны ручные подвесные однобалочные (кран-балки) КПР грузоподъемностью 8 и 10 тонн производятся СВПК в соответствии с ТУ 3159-016-12573741-2012, ГОСТ 34589-2019 "Краны грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Общие технические требования" и Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Пример обозначения крана подвесного ручного г/п 8 тонн взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнения:
    КПР-Ех-8,0-6,6-6,0-П-I-У1 ТУ 3159-016-12573741-2012; где: Ex - условное обозначение взрывобезопасного исполнения; 8,0 - грузоподъемность крана; 6,6 - полная длина пролетной балки в метрах; 6,0 - длина пролета; П-I - класс пожароопасности зоны установки; У1 - обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150-69;
      Такой же кран общепромышленного исполнения обозначается КПР-8,0-6,6-6,0-У1 ТУ 3159-016-12573741-2012

  • кран-балки ручные г/п 8 и 10 тонн


  • Кран-балка (кран ручной мостовой подвесной однобалочный) состоит из: балка пролетная (поз.1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), тележки приводные - две (поз.4), тележки неприводные - две (поз.5), привод (6), кронштейн - один или два в зависимости от длины пролета* (7), таль ручная (8), кронштейн - два (поз.10), цепь тяговая 5х26 (поз.11), болты, гайки, шайбы (поз. с 12 по 25). Демпфер (поз.26) применяется только для кранов взрывозащищенного исполнения

  • кран-балка ручная

    Один кронштейн (поз.7) для исполнений с Lпр < 6 метров. Для исполнений с Lпр ≥ 6 метров - два кронштейна.

    Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход. Концевая балка снабжена двумя тележками - приводной (4) и неприводной (5).

    Пролетная балка крана (1) одним концом крепится болтами к концевой балке (2). Другой конец пролетной балки опирается посредством подхвата с роликами на середину шарнирной концевой балки (3). Подвижное соединение пролетной балки с шарнирной концевой балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой. В целом конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична конструкции балки концевой неподвижной (2), только шарнирная балка соединяется с пролетной балкой посредством подхвата.

    Кронштейны (7) устанавливаются на пролетной балке. На одном из кронштейнов расположен вал с цепной звездочкой. Через звездочку перекинута бесконечная цепь. Оператор тянет за цепь и кран перемещается по подкрановому пути.

    Таль ручная передвижная (8) устанавливается на пролетной балке и служит для подъема груза и его перемещения вдоль пролетной балки. Пролетная (несущая) балка изготавливается из двутавра, но может иметь усиления в зависимости от пролета и грузоподъемности крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности.



    Краны ручные подвесные КПР-8,0 и КПР-10,0: основные размеры

      ручная кран-балка схема размеров


    Г/п, тонн Размеры
    Пролет, м Полная длина, м Длина консолей, м C, мм H, мм h1, мм
    8,0 3,0 3,6 0,3 1950 1345 495
    8,0 4,2 4,8 0,3 1950 1345 495
    8,0 4,5 5,1 0,3 1950 1345 495
    8,0 6,0 6,6 0,3 4950 1435 585
    8,0 7,5 8,1 - 8,7 0,3 - 0,6 4950 1435 585
    8,0 9,0 9,6 - 10,2 0,3 - 0,6 4950 1435 585
    10,0 3,0 3,6 0,3 1950 1345 495
    10,0 4,2 4,8 0,3 1950 1345 495
    10,0 4,5 5,1 0,3 1950 1345 495
    10,0 6,0 6,6 0,3 4950 1435 585
    10,0 7,5 8,1 - 8,7 0,3 - 0,6 4950 1435 585
    10,0 9,0 9,6 - 10,2 0,3 - 0,6 4950 1435 585

    * Для всех КПР грузоподъемностью 8 и 10 тонн размеры: А (база крана) - 1070 мм; B (ширина крана) - 1450 мм. Размер L1 - 353, зависит от типа применяемой ручной тали (указан применительно к талям ручным передвижным производства СВПК).


     кран-балка г/п 10 тонн

    На рис. выше - приводная тележка на концевой балке (жесткой). Концевая балка жестко соединена с пролетной балкой. Правее - на кронштейне (поз.7 на схеме) установлена тяговая звездочка с тяговой цепью. Усилие оператора крана передается от тяговой цепи на привод (поз.6 на схеме).


    Кран-балки ручные подвесные : основные характеристики
    Характеристика Значение
    Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 Двутавр 30М, 36М, 45М
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А0, А1, А2
    Климатическое исполнение У, УХЛ, ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150 1, 2, 3, 4 и 5
    Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 34017 М1, М2, М3
    Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 34017 См. паспорт тали
    Тип привода Ручной
    Система управления Ручная
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40; -40/+40; -60+40
    Относительная влажность воздуха 80 %
    Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 220 (кран 8т) 250 (кран 10т)
    Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
    Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
    Высота подъема, м см. паспорт тали ручной

  • Краны подвесные ручные КПР-8,0 и КПР-10,0 изготавливаются также во взрывозащищенном исполнении. Краны, относящиеся к группе оборудования II, примененяются во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ 31610.10-1-2022 (IEC 60079-10-1:2020) помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 31610.20-1-2016/IEC 60079-20-1:2010. Дополнительная Ex-маркировка таких взрывозащищенных кранов - 1Ex IIC T4 Gb X. Краны, относящиеся к группе оборудования I, соответствуют требованиям ГОСТ 31610.0-2019 (IEC 60079-0:2017), ГОСТ 32407-2013 (ISO/DIS 80079-36) и ГОСТ ISO/DIS 80079-37-2013, имеют дополнительную маркировку Ex-маркировку РВ Ex I Mb X и обеспечивают применение в подземных выработках и наземных сооружениях шахт, опасных по воспламенению рудничного газа и/или угольной пыли при нормальных атмосферных условиях.

  • Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.

  • Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых и взрывоопасных веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.

  • Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная). Cостав отгрузки: балка несущая (пролетная) без упаковки, балки концевые - 2 штуки без упаковки, тележки - 4 штуки в ящиках/коробках, таль ручная - 1 штука в ящике/коробке.

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.

  • При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Назначенный срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет.


  • Требования к крановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.

  • В соответствии с ГОСТ Р 56944 кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (подробнее см. раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки с последующей рихтовкой (при выявлении отклонений);
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей с перемещением по путям крана без груза для выявления участков, препятствующих плавному и свободному перемещению крана;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки. Форма акта установлена ГОСТом.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Кран-балки подвесные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision