
Здесь можно скачать опросный лист для заказа кран-балки г/п 8 и 10 тонн производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 580КБ.


Тали ручные передвижные цепные ТРШБМ и ТРШБп соответствующей грузоподъемности (8,0 или 10,0 тонн) могут являться рабочим органом ручных кран-балок КПР-8,0 и КПР-10,0 (подъем-опускание груза, перемещение груза вдоль несущей балки).
|
 |
Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

Краны ручные подвесные однобалочные (кран-балки) КПР грузоподъемностью 1, 2, 3.2, 5, 8 и 10 тонн производятся СВПК в соответствии с ГОСТ 7890 "Краны мостовые однобалочные подвесные",
ПБ 10-382-00 "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" и ТУ 3159-016-12573741-2012.

Кран-балка (кран ручной мостовой подвесной однобалочный) состоит из балки несущей (1), балки концевой (2), балки концевой шарнирной (3), привода (4), тали (5), тележки приводной (6), тележки неприводной (7), кронштейна (8).

Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход.
Снабжена двумя тележками: приводной (6) и неприводной (7). К средней части балки концевой (2) на болтах одним концом крепится несущая балка крана (1). Другой конец несущей балки
опирается посредством шарнирного устройства на середину шарнирной концевой балки (3).
На кронштейнах (8), которые установлены на несущей балке, расположен вал с цепной звёздочкой (4), соединяющийся с ведущими колёсами приводных тележек.
Через звёздочку перекинута бесконечная (кольцевая) цепь (30). Оператор тянет за цепь, и кран перемещается по подкрановому пути. Таль, служащая для подъёма и перемещения груза, устанавливается на несущей балке.
Конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична балке концевой (2), только она соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые
опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.
Пролетная (несущая) балка имеет различную конструкцию в зависимости от пролета крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности крана.


Один кронштейн (поз.8) для исполнений с Lпр < 6 метров. Для исполнений с Lпр ≥ 6 метров см. схему выше (устанавливается дополнительный кронштейн на размере 3000).
Обозначение |
Размеры, масса (без тали) |
Lпр, м |
Lк, м |
L(полная длина),м |
h1, мм |
Масса, кг |
КПР-8,0-3,6-3,0* |
3,0 |
0,3 |
3,6 |
495 |
680 |
КПР-8,0-4,8-4,2* |
4,2 |
0,3 |
4,8 |
495 |
752 |
КПР-8,0-5,1-4,5* |
4,5 |
0,3 |
5,1 |
495 |
770 |
КПР-8,0-6,6-6,0 |
6,0 |
0,3 |
6,6 |
585 |
860 |
КПР-8,0-8,1-7,5 |
7,5 |
0,3 |
8,1 |
585 |
980 |
КПР-8,0-8,7-7,5 |
7,5 |
0,6 |
8,7 |
585 |
1028 |
КПР-8,0-9,6-9,0 |
9,0 |
0,3 |
9,6 |
585 |
1100 |
КПР-8,0-10,2-9,0 |
9,0 |
0,6 |
10,2 |
585 |
1148 |
КПР-10,0-3,6-3,0* |
3,0 |
0,3 |
3,6 |
495 |
680 |
КПР-10,0-4,8-4,2* |
4,2 |
0,3 |
4,8 |
585 |
786 |
КПР-10,0-5,1-4,2* |
4,5 |
0,3 |
5,1 |
585 |
810 |
КПР-10,0-6,6-6,0 |
6,0 |
0,3 |
6,6 |
585 |
930 |
КПР-10,0-8,1-7,5 |
7,5 |
0,3 |
8,1 |
585 |
1067 |
КПР-10,0-8,7-7,5 |
7,5 |
0,6 |
8,7 |
585 |
1124 |
КПР-10,0-10,2-9,0 |
9,0 |
0,6 |
10,2 |
585 |
1282 |
КПР-10,0-10,8-9,0 |
9,0 |
0,9 |
10,8 |
585 |
1345 |
* В исполнениях с длиной пролета Lпр до 6 метров вал ручного привода передвижения кран-балки имеет один кронштейн-опору от несущей балки.
Характеристика |
Значение |
Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 |
Двутавр 30М, 36М, 45М |
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 25546 (ISO 4301/1) |
1К (А1) |
Климатическое исполнение |
У, ТУ и Т |
Категория размещения по ГОСТ 15150 |
2 и 3 |
Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1) |
1М (М3) |
Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1) |
См. паспорт тали |
Тип привода |
Ручной |
Система управления |
Ручная |
Место управления при работе |
С пола |
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С |
плюс 40/ минус 40 |
Относительная влажность воздуха |
80 % |
Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более |
220 (кран 8т) 250 (кран 10т) |
Тяговое усилие подъема, Н |
см. паспорт тали ручной |
Тяговое усилие передвижения тали, Н |
см. паспорт тали ручной |
Высота подъема, м |
см. паспорт тали ручной |
Краны ручные подвесные однобалочные КПР производятся также во взрывобезопасном и пожаробезопасном исполнениях. Подробнее см страницу КРАН-БАЛКИ ПОДВЕСНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ.
Краны подвесные ручные мостовые однобалочные КПР производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы даже в условиях круглогодичной эксплуатации на открытом воздухе.
Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.
Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для работы во взрывоопасной среде, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.
Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная). Cостав отгрузки: балка несущая (пролетная) без упаковки, балки концевые - 2 штуки без упаковки,
тележки - 4 штуки в ящиках, таль ручная - 1 штука в ящике.
Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.
При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы при 1,5-сменной работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет.
>>Вернуться на предыдущую страницу "Кран-балки подвесные"
|

|