КРАН ПОДВЕСНОЙ РУЧНОЙ МОСТОВОЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ
грузоподъемность  5,0 тонн


Краны подвесные ручные мостовые СВПККран-балка производства СВПК

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 0,5-1т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 3,2т

> Кран-балки ручные
грузоподъемностью 8 и 10 т

> Кран-балки специального
исполнения (ВБИ, ПБИ)





Сертификат

Серийный выпуск кранов подвесных ручных мостовых однобалочных общепромышленного исполнения соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

 Сертификат кран-балки СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.


Краны КПР изготавливаются также во взрывозащищенном исполнении. Взрывобезопасные краны КПР имеют соответствующую Ex-маркировку и сертифицированы на соотвествие требованиям ТР ТС 012/2011. Подробнее см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа кран-балки производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 728КБ.


 



 Ручная таль передвижная ТРШБп 5 тонн

Тали ручные передвижные цепные ТРШБМ-5,0 ТРШБп-5,0 (см. рис. над этим текстом) и ТРШБК 5,0 (см. фото в верхней части страницы) г/п 5,0 тонн могут являться рабочим органом ручных кран-балок КПР-5,0 (подъем-опускание груза, перемещение груза вдоль пролетной балки).




 Концевая балка крепление

Неподвижная концевая балка крепится болтами к пролетной балке с помощью двух кронштейнов (поз.9)





 Кран-балка 5тонн привод

 Смонтированные на кронштейне (поз.7) - вал с цепной звездочкой и тяговой цепью на ней. Вал через вилки, посредством штанг и муфт соединяется с приводными тележками.




 кран балка 5 тонн, привод на тележку

Кран-балка грузоподъемностью 5 тонн. Вид на шарнирную концевую балку и одну из приводных тележек.





Кран-балки ручные подвесные грузоподъемностью 5000 кг (КПР-5,0)

  • Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.
  • кран-балка ручная 5 тонн

  • Краны ручные подвесные однобалочные (кран-балки) КПР грузоподъемностью 5,0 тонн производятся СВПК в соответствии с ТУ 3159-016-12573741-2012, ГОСТ 34589-2019 "Краны грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Общие технические требования", Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Пример обозначения крана подвесного ручного г/п 5 тонн взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнения:
    КПР-Ех-5,0-8,1-7,5-П-I-У2 ТУ 3159-016-12573741-2012; где: Ex - условное обозначение взрывобезопасного исполнения; 5,0 - грузоподъемность крана; 8,1 - полная длина пролетной балки в метрах; 7,5 - длина пролета; П-I - класс пожароопасности зоны установки; У2 - обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150-69;
      Такой же кран общепромышленного исполнения обозначается КПР-5,0-8,1-7,5-У2 ТУ 3159-016-12573741-2012

  • Кран-балка (кран ручной мостовой подвесной однобалочный) состоит из: балка пролетная (1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), тележки приводные - две (4), тележки неприводные - две (5), привод (6), кронштейн - один или два в зависимости от длины пролета* (7), таль ручная (8), кронштейн - два (9), цепь тяговая 5х26 (10), болты, гайки, шайбы (поз. с 11 по 19).

  • кран-балка

    *В стандартном исполнении крана: кронштейн поз. 7 - один для длины пролета менее 6 метров. Но если пролет 6 метров и более, то кронштейнов будет два. См. рисунок ниже.

    Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход. Концевая балка снабжена двумя тележками - приводной (4) и неприводной (5).

    Пролетная балка крана (1) одним концом крепится болтами к концевой балке (2). Другой конец пролетной балки опирается посредством подхвата с роликами на середину шарнирной концевой балки (3). Данная балка в целом имеет конструкцию сходную с кострукцией балки концевой фиксированной. Подвижное соединение пролетной балки с шарнирной концевой балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.

    Кронштейны (7) устанавливаются на пролетной балке. На одном из кронштейнов расположен вал с цепной звездочкой. Через звездочку перекинута бесконечная цепь. Оператор тянет за цепь и кран перемещается по подкрановому пути.

    Таль ручная передвижная (8) устанавливается на пролетной балке и служит для подъема груза и его перемещения вдоль пролетной балки.



    Кран-балка ручная подвесная: основные размеры
    Обозначение крана Размеры
    Lпр, м Lк, м L, м h1, мм С, мм H, мм
    КПР-5,0-3,6-3,0 3,0 0,3 3,6 435 1950 1145
    КПР-5,0-4,2-3,0 3,0 0,6 4,2 435 1950 1145
    КПР-5,0-4,8-4,2 4,2 0,3 4,8 435 1950 1145
    КПР-5,0-5,4-4,2 4,2 0,6 5,4 435 1950 1145
    КПР-5,0-5,1-4,5 4,5 0,3 5,1 435 1950 1145
    КПР-5,0-5,7-4,5 4,5 0,6 5,7 435 1950 1145
    КПР-5,0-6,6-6,0 6,0 0,3 6,6 495 4950 1205
    КПР-5,0-7,2-6,0 6,0 0,6 7,2 495 4950 1205
    КПР-5,0-8,1-7,5 7,5 0,3 8,1 585 4950 1295
    КПР-5,0-8,7-7,5 7,5 0,6 8,7 585 4950 1295
    КПР-5,0-9,3-7,5 7,5 0,9 9,3 585 4950 1295
    КПР-5,0-10,2-9,0 9,0 0,6 10,2 585 4950 1295
    КПР-5,0-10,8-9,0 9,0 0,9 10,8 585 4950 1295
    КПР-5,0-13,2-12,0 12,0 0,6 13,2 585 4950 1295
    КПР-5,0-13,8-12,0 12,0 0,9 13,8 585 4950 1295
    КПР-5,0-14,4-12,0 12,0 1,2 14,4 585 4950 1295
    КПР-5,0-15,0-12,0 12,0 1,5 15,0 585 5950 1295

    схема крана с размерами

    Для всех КПР грузоподъемностью 5 тонн - размер А=1050 мм, размер В=1390 мм.

    Размер l1=240 мм для передвижных талей ТРШБМ-5,0 и ТРШБп-5,0 производства СВПК.



    Кран-балки ручные подвесные г/п 5,0 тонн: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 Двутавр 24М, 30М, 36М, 45М
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А0, А1, А2
    Климатическое исполнение У, УХЛ, ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150 1, 2, 3, 4, 5
    Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 34017 М1, М2, М3
    Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 34017 См. паспорт тали
    Тип привода Ручной
    Система управления Ручная
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40 ; -40/ +40 ; -60/+40
    Относительная влажность воздуха 80 %
    Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 190
    Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
    Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
    Высота подъема, м см. паспорт тали ручной

  •  Краны подвесные ручные изготавливаются также во взрывозащищенном исполнении. Краны, относящиеся к группе оборудования II, обеспечивают применение во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ 31610.10-1-2022 (IEC 60079-10-1:2020) помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 31610.20-1-2016/IEC 60079-20-1:2010. Дополнительная Ex-маркировка таких взрывозащищенных кранов - 1Ex IIC T4 Gb X.
     Краны, относящиеся к группе оборудования I, соответствуют требованиям ГОСТ 31610.0-2019 (IEC 60079-0:2017), ГОСТ 32407-2013 (ISO/DIS 80079-36) и ГОСТ ISO/DIS 80079-37-2013, имеют дополнительную маркировку Ex-маркировку РВ Ex I Mb X и обеспечивают применение в подземных выработках и наземных сооружениях шахт, опасных по воспламенению рудничного газа и/или угольной пыли при нормальных атмосферных условиях.

  •  Краны подвесные ручные мостовые однобалочные КПР производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы даже в условиях эксплуатации на открытом воздухе.

  •  Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.

  •  Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, взрывоопасных веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.

  •  Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная).

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.

  • При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Назначенный срок хранения - 2года. Назначенный срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет.


  • Требования к подкрановым путям

  • Подкрановые пути, по которым перемещаются ручные подвесные краны КПР, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний крановых путей и обязательные действия при осуществлении эксплуатации крановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами геодезической съемки.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Краны подвесные ручные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision