КРАН ПОДВЕСНОЙ РУЧНОЙ МОСТОВОЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ
грузоподъемность 2 тонны


Краны подвесные ручные мостовые СВПК грузоподъемностью 2000 кгКран-балка производства СВПК

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 0,5т и 1т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 3,2т

> Кран-балка ручная
грузоподъемность 5т

> Кран-балки ручные
грузоподъемность 8 и 10т

> Кран-балки специального
исполнения (ВБИ, ПБИ)





Сертификат

Серийный выпуск кранов подвесных ручных мостовых однобалочных общепромышленного исполнения соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

 Сертификат кран-балки СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.

Краны КПР-Ex взрывозащищенного исполнения (серийный выпуск) СЕРТИФИЦИРОВАНЫ на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах".




 опросный лист

 Здесь можно скачать опросный лист для заказа кран-балки производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 708КБ.


 



 Ручная таль передвижная ТРШБп

Тали ручные передвижные цепные ТРШБп-2,0 ; ТРШБМ-2,0 или ТРШБК-2,0 грузоподъемностью 2 тонны могут являться рабочим органом ручных кранов подвесных КПР-2,0 (подъем-опускание груза, перемещение груза вдоль балки пролетной).


 Таль передвижная ТРШБМУ

Тали ручные передвижные с уменьшенной строительной высотой ТРШБМУ-2,0 (ТРШБУп-2,0) грузоподъемностью 2 тонны также могут применяться на кранах ручных мостовых однобалочных КПР-2,0.



Кран-балки подвесные ручные грузоподъемностью 2000 кг (КПР-2,0)

  • Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

  • кран-балка ручная грузоподъемностью 2 тонны



  • Краны ручные подвесные однобалочные (кран-балки) КПР грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3.2 - 5 - 8 - 10 и до 20 тонн тонн производятся Средне-Волжской Промышленной Компанией в соответствии с ГОСТ 34589-2019 "Краны грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Общие технические требования", Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (ФНП) и ТУ 3159-016-12573741-2012.

  • Пример обозначения крана подвесного ручного г/п 2 тонны взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнения:
    КПР-Ех-2,0-5,1-4,5-П-I-У3 ТУ 3159-016-12573741-2012; где: Ex - условное обозначение взрывобезопасного исполнения; 2,0 - грузоподъемность крана; 5,1 - полная длина пролетной балки в метрах; 4,5 - длина пролета; П-I - класс пожароопасности зоны установки; У3 - обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150-69;
      Такой же кран общепромышленного исполнения обозначается КПР-2,0-5,1-4,5-У3 ТУ 3159-016-12573741-2012

  • Кран-балка (кран ручной мостовой подвесной однобалочный) состоит из: балка пролетная (1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), тележки приводные - две (4), тележки неприводные - две (5), привод (6), кронштейн - один или два в зависимости от длины пролета* (7), таль ручная (8), кронштейн - два (9), цепь тяговая 5х26 (10), болты, гайки, шайбы (поз. с 11 по 17). Демпфер (поз.18) применяется только для кранов взрывобезопасного исполнения.

  • кран-балка г/п 2 тонны

    При длине пролета крана до 6 метров: кронштейн поз.7 - 1 штука.

    При длине пролета крана от 6 метров и более: кронштейнов поз.7 - 2 штуки (или более, для кранов большой длины).


    Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход. Концевая балка снабжена двумя тележками - приводной (4) и неприводной (5).

    Пролетная балка крана (1) одним концом крепится болтами к концевой балке (2). Другой конец пролетной балки опирается посредством подхвата с роликами на середину шарнирной концевой балки (3). Подвижное соединение пролетной балки с шарнирной концевой балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой. В целом конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична конструкции балки концевой неподвижной (2), только шарнирная балка соединяется с пролетной балкой посредством подхвата.

    Кронштейны (7) устанавливаются на пролетной балке. На одном из кронштейнов расположен вал с цепной звездочкой. Через звездочку перекинута бесконечная цепь. Оператор тянет за цепь и кран перемещается по подкрановому пути.

    Таль ручная передвижная (8) устанавливается на пролетной балке и служит для подъема груза и его перемещения вдоль пролетной балки. Пролетная (несущая) балка изготавливается из двутавра, но может иметь усиления в зависимости от пролета и грузоподъемности крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности.



    Кран-балка ручная подвесная КПР-2,0: основные размеры

      ручная кран-балка


    Г/п, тонн Размеры
    Пролет, м Полная длина, м Длина консолей, м C, мм H, мм h1, мм
    2,0 3,0 3,6 - 4,2 0,3 - 0,6 1950 780 290
    2,0 4,2 4,8 - 5,4 0,3 - 0,6 1950 780 290
    2,0 4,5 5,1 - 5,7 0,3 - 0,6 1950 820 330
    2,0 6,0 6,6 - 7,2 0,3 - 0,6 4950 820 330
    2,0 7,5 8,1 - 8,7 - 9,3 0,3 - 0,6 - 0,9 4950 880 390
    2,0 9,0 10,2 - 10,8 - 11,4 0,6 - 0,9 - 1,2 4950 880 390

    * Для всех КПР грузоподъемностью 2,0 тонны размеры: А (база крана) - 850 мм; B (ширина крана) - 1095 мм. Размер L1 - 175, зависит от типа применяемой ручной тали (указан применительно к талям ручным передвижным производства ООО "СВПК").

    кран-балка г/п 2,0т кронштейн  Кран ручной мостовой г/п 2,0т кронштейн2  Кран ручной мостовой г/п 2,0т тележка

    На рисунках выше: два фото слева - два исполнения кронштейна поз.7. В зависимости от размера крана и условий эксплуатации кронштейн может изготавливаться в стандартном (см. слева) или усиленном (см. справа) исполнении.

    На фото справа - приводная тележка на шарнирной концевой балке.



    Кран-балки ручные подвесные : основные характеристики
    Характеристика Значение
    Тип подкранового пути по ГОСТ 8239  Двутавр 18, 20, 22, 24, 27
    Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 Двутавр 18М, 24М, 30М, 36М
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А0, А1, А2
    Климатическое исполнение У, УХЛ, ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150 1, 2, 3, 4, 5
    Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 34017 М1, М2, М3
    Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 34017 См. паспорт тали
    Тип привода Ручной
    Система управления Ручная
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40 ; -40/+40 ; -60/+40
    Относительная влажность воздуха 80 %
    Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 120
    Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
    Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
    Высота подъема, м см. паспорт тали ручной

  • Краны подвесные ручные КПР всех грузоподъемностей изготавливаются также во взрывобезопасном исполнении. Краны, относящиеся к группе оборудования II, обеспечивают применение во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ 31610.10-1-2022 (IEC 60079-10-1:2020) помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории IIА, IIВ и IIС и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 31610.20-1-2016/IEC 60079-20-1:2010. Дополнительная Ex-маркировка таких взрывозащищенных кранов - 1Ex IIC T4 Gb X. Краны, относящиеся к группе оборудования I, соответствуют требованиям ГОСТ 31610.0-2019 (IEC 60079-0:2017), ГОСТ 32407-2013 (ISO/DIS 80079-36) и ГОСТ ISO/DIS 80079-37-2013, имеют дополнительную маркировку Ex-маркировку РВ Ex I Mb X и обеспечивают применение в подземных выработках и наземных сооружениях шахт, опасных по воспламенению рудничного газа и/или угольной пыли при нормальных атмосферных условиях.

  • Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.

  • Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых и взрывоопасных веществ, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.

  • Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная).

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации. При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Назначенный срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 8 лет.

  • Назначенный срок хранения - 2 года.


  • Требования к крановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны подвесные ручные, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944-2016 устанавливает общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции. Также cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации крановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944-2016 подвесной ручной кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность кранового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами геодезической съемки. Подробнее - см. ГОСТ Р 56944



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Кран-балки ручные подвесные"




    ©1992–2024, «ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision