КРАНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВУХПРОЛЕТНЫЕ
грузоподъемность  от 0,5 до 5,0 тонн


Краны мостовые СВПККран подвесной производства СВПК

> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 3,2т
> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 5,0 до 10,0т



Сертификаты

Серийный выпуск кранов электрических подвесных мостовых однопролетных и двухпролетных КЭП соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

Сертификат краны КЭП СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.



      

Краны электрические мостовые взрывозащищенного исполнения КЭП-Ex производства СВПК сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Сертификат см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 





 Таль электрическая ТЭ г/п 5,0 тонн

Для подъема-опускания груза и перемещения его вдоль пролетной балки краны КЭП оснащаются ТАЛЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАНАТНЫМИ ТЭ производства СВПК (или другими талями по выбору заказчика и по согласованию с поставщиком).

  ООО "СВПК" в настоящее время производит тали электрические канатные грузоподъемностью 2,0 - 3,2 - 5,0 тонн с высотами подъема 6,3 - 9,0 - 12,5м.

  Тали ТЭ грузоподъемностью 5,0 тонн изготавливаются только в исполнении с уменьшенной строительной высотой (УСВ).

  Модельный ряд производимых ООО "СВПК" талей электрических будет расширяться - как по грузоподъемности, так и по диапазонам высоты подъема.




        Краны электрические подвесные двухпролетные
      грузоподъемностью 500 - 1000 - 2000 - 3200 - 5000 кг


  • Краны подвесные электрические двухпролетныне мостовые предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов при производстве сборочных, монтажных, технологических и складских работ в закрытых помещениях и на открытых площадках.

  • Изготавливаются краны климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ категории размещения 1, 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69. Для каждого конкретного произведенного крана климатическое исполнение, категория размещения, температура окружающей среды при эксплуатации и температура хранения указаны в паспорте крана.

  • Область применения кранов во взрывозащищенном исполнении - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты, требованиями ГОСТ 31438.1-2011 (EN 1127-1:2007), ГОСТ 31438.2-2011 (EN 1127-2:2002), ГОСТ IEC 60079-14-2011 и отраслевых правил безопасности, регламентирующих применение данного оборудования во взрывоопасных зонах.

  • Кран подвесной электрический двухпролетный состоит из следующих основных узлов: балка пролетная (1), балка концевая неподвижная (2), балка концевая шарнирная (поз. 3) - две штуки, шкаф электрический (4), струна подвеса кабеля питания тали (6), кронштейн подвода питания крана (7), таль электрическая (8), раскос (9) - четыре штуки, тележки (10) - шесть штук, кронштейн струны (11), кронштейн талрепа (12). Показанный на схеме концевой выключатель (5) - опциональное устройство, поставляется дополнительно по согласованию. Соединяются части крана стандартными крепёжными изделиями (болты, гайки, шайбы).

  • Краны КЭП двухпролетные по количеству приводных тележек изготавливаются в двух вариантах: а) - все шесть тележек приводные; б) - три тележки приводные, три - неприводные. На фото выше и на схеме ниже показан кран, у которого три приводные тележки и три неприводные тележки.
  • кран подвесной КЭП схема

    Пролетная балка (1) передвигается по крановым путям при помощи прикрепленных к ней концевых балок - неподвижной (2) и шарнирных (3). По пролетной балке передвигается таль электрическая (8). Управление краном прооизводится с пола и осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта управления или кнопочного пульта и радиоуправления (дополнительная опция).

    Пролетная балка, как правило, представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию с усилениями, в зависимости от длины пролета и грузоподъемности крана, для обеспечения необходимых жесткости и прочности.

    Балки концевые (2 и 3) представляют собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и соединены с тележками (10). Для каждой концевой балки тележки могут быть: обе приводные; или - одна приводная, другая - неприводная.

    Пролетная и концевые балки соединяются между собой посредством кронштейнов (неподвижная концевая балка) или подхвата (шарнирные концевые балки).

    Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Возможно применение дополнительных опциональных устройств - концевые выключатели на перемещение крана, частотные преобразователи и др.

    Стандартный подвод питания крана и тали осуществляется гибким кабелем, передвигающимся по струне на кабельных кольцах.

       Краны подвесные КЭП двухпролетные г/п 0,5 - 5,0т: основные размеры


    кран КЭП схема размеров



    Г/п, тонн Размеры, масса (без тали)**
    L, м* Lп, м l, м Amin, мм B, мм h, мм h1, мм Масса, т
    0,5 - 1,0 16,2-17,4 7,5+7,5 0,6-1,2 850 1400 1200 350 1,25
    0,5 - 1,0 19,2-21,0 9,0+9,0 0,6-1,5 850 1400 1200 350 1,66
    0,5 - 1,0 22,2-24,0 10,5+10,5 0,6-1,5 850 1400 1260 410 1,81
    0,5 - 1,0 25,2-27,0 12,0+12,0 0,6-1,5 850 1400 1360 470 2,18
    2,0 16,2-17,4 7,5+7,5 0,6-1,2 850 1400 1655 470 1,7
    2,0 19,2-21,0 9,0+9,0 0,6-1,5 850 1400 1655 470 2,08
    2,0 22,2-24,0 10,5+10,5 0,6-1,5 850 1400 1655 470 2,26
    2,0 25,2-27,0 12,0+12,0 0,6-1,5 850 1400 1655 470 2,46
    3,2 16,2-17,4 7,5+7,5 0,6-1,2 1050 1560 1810 610 1,99
    3,2 19,2-21,0 9,0+9,0 0,6-1,5 1050 1560 1890 610 2,66
    3,2 22,2-24,0 10,5+10,5 0,6-1,5 1050 1560 1890 610 2,85
    3,2 25,2-27,0 12,0+12,0 0,6-1,5 1050 1560 2010 610 3,1
    5,0 16,2-17,4 7,5+7,5 0,6-1,2 1070 1580 2120 610 3,07
    5,0 19,2-21,0 9,0+9,0 0,6-1,5 1070 1580 2120 610 3,56
    5,0 22,2-24,0 10,5+10,5 0,6-1,5 1070 1580 2120 610 3,80
    5,0 25,2-27,0 12,0+12,0 0,6-1,5 1070 1580 2240 610 4,30

    *Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической. Размеры h1, l1, l2 - определяются типом и конструкцией применяемой тали.

    **Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя данные параметры могут быть изменены/ уточнены после расчета для согласования заказа.


       Краны электрические подвесные КЭП: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А3
    Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017:
    подъема груза и передвижения тали;
    передвижения крана
    см. паспорт тали
    М5
    Климатическое исполнение У, УХЛ и ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150-69 1, 2, 3, 4 и 5
    Тип привода Электрический
    Цепь силовая 380В, 50Гц, трехфазный
    Система управления Электрический от пульта,
    радиоуправление (опция)
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40; -40/+40; -60/+40
    Способ токоподвода к крану и тали Кабельный
    Подкрановый путь для кранов г/п 0,5-2,0т 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425
    Подкрановый путь для кранов г/п 3,2-5,0т 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425

  • При монтаже, наладке эксплуатации и техническом обслуживании крана подвесного электрического КЭП необходимо руководствоваться: руководством по эксплуатации (РЭ), паспортом крана, Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (ФНП), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", эксплуатационной документацией по комплектующим изделиям, действующими нормативными документами по промышленной безопасности и охране труда в РФ.

  • Кран электрический повесной КЭП поставляется в разобраном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Комплектующие узлы и детали упакованы в картонную тару. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.

  •   кран КЭП 1,0 концевая балка      кран КЭП 5 тонн концевая балка

    На фото слева - концевая балка подвижная (шарнирная) крана КПР грузоподъемностью 1 тонна.
      На фото справа - концевая балка шарнирная крана КПР грузоподъемностью 5 тонн.
      Конструкция концевых шарнирных балок кранов двухпролетных аналогична конструкции концевых балок кранов однопролетных. Шарнирные концевые балки соединяются с пролетной балкой посредством подхвата, что позволяет в процессе эксплуатации крана компенсировать погрешности по ширине пролета между подкрановыми путями. На концевой балке установлены тележки (две приводные или одна приводная и другая неприводная).


  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования крана его владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания крана во время эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ и ФНП.

  • К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и аттестованые в соответствии с требованиями ФНП и изучившие Руководство по эксплуатации на краны КЭП.

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.


  • Требования к подкрановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны электрические подвесные, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944-2016 устанавливает общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции. Также ГОСТ cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран электричеcкий подвесной должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки. Форма акта установлена ГОСТ 56944.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Краны электрические подвесные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision