> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 3,2т
|
> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 5,0 до 10,0т
|
|
Сертификаты
Серийный выпуск кранов электрических подвесных мостовых однопролетных и двухпролетных КЭП соответствует требованиям Технического регламента
Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.
Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.
Краны электрические мостовые взрывозащищенного исполнения КЭП-Ex производства СВПК сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Сертификат см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.
|
Для подъема-опускания груза и перемещения его вдоль пролетной балки краны КЭП оснащаются ТАЛЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАНАТНЫМИ ТЭ производства СВПК (или другими талями по выбору
заказчика и по согласованию с поставщиком).
ООО "СВПК" в настоящее время производит тали электрические канатные грузоподъемностью 2,0 - 3,2 - 5,0 тонн с высотами подъема 6,3 - 9,0 - 12,5м.
Тали ТЭ грузоподъемностью 5,0 тонн изготавливаются только в исполнении с уменьшенной строительной высотой (УСВ).
Модельный ряд производимых ООО "СВПК" талей электрических будет расширяться - как по грузоподъемности, так и по диапазонам высоты подъема.
|
|
Краны подвесные электрические двухпролетныне мостовые предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов при производстве сборочных, монтажных, технологических и складских работ в закрытых помещениях и на открытых площадках.
Изготавливаются краны климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ категории размещения 1, 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69. Для каждого конкретного произведенного крана климатическое исполнение, категория размещения, температура окружающей среды при эксплуатации и температура хранения указаны в паспорте крана.
Область применения кранов во взрывозащищенном исполнении - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты, требованиями ГОСТ 31438.1-2011 (EN 1127-1:2007),
ГОСТ 31438.2-2011 (EN 1127-2:2002), ГОСТ IEC 60079-14-2011 и отраслевых правил безопасности, регламентирующих применение данного оборудования во взрывоопасных зонах.
Кран подвесной электрический двухпролетный состоит из следующих основных узлов: балка пролетная (1), балка концевая неподвижная (2), балка концевая шарнирная (поз. 3) - две штуки,
шкаф электрический (4), струна подвеса кабеля питания тали (6), кронштейн подвода питания крана (7), таль электрическая (8), раскос (9) - четыре штуки, тележки (10) - шесть штук, кронштейн струны (11), кронштейн талрепа (12).
Показанный на схеме концевой выключатель (5) - опциональное устройство, поставляется дополнительно по согласованию. Соединяются части крана стандартными крепёжными изделиями (болты, гайки, шайбы).
Краны КЭП двухпролетные по количеству приводных тележек изготавливаются в двух вариантах: а) - все шесть тележек приводные; б) - три тележки приводные, три - неприводные. На фото выше и на схеме ниже показан кран, у которого три приводные тележки и три неприводные тележки.
Пролетная балка (1) передвигается по крановым путям при помощи прикрепленных к ней концевых балок - неподвижной (2) и шарнирных (3). По пролетной балке передвигается таль электрическая (8). Управление краном прооизводится с пола и осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта управления или кнопочного пульта и радиоуправления (дополнительная опция).
Пролетная балка, как правило, представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию с усилениями, в зависимости от длины пролета и грузоподъемности крана, для обеспечения необходимых жесткости и прочности.
Балки концевые (2 и 3) представляют собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и соединены с тележками (10). Для каждой концевой балки тележки могут быть: обе приводные; или - одна приводная, другая - неприводная.
Пролетная и концевые балки соединяются между собой посредством кронштейнов (неподвижная концевая балка) или подхвата (шарнирные концевые балки).
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Возможно применение дополнительных опциональных устройств - концевые выключатели на перемещение крана, частотные преобразователи и др.
Стандартный подвод питания крана и тали осуществляется гибким кабелем, передвигающимся по струне на кабельных кольцах.
Г/п, тонн |
Размеры, масса (без тали)** |
L, м* |
Lп, м |
l, м |
Amin, мм |
B, мм |
h, мм |
h1, мм |
Масса, т |
0,5 - 1,0 |
16,2-17,4 |
7,5+7,5 |
0,6-1,2 |
850 |
1400 |
1200 |
350 |
1,25 |
0,5 - 1,0 |
19,2-21,0 |
9,0+9,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1200 |
350 |
1,66 |
0,5 - 1,0 |
22,2-24,0 |
10,5+10,5 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1260 |
410 |
1,81 |
0,5 - 1,0 |
25,2-27,0 |
12,0+12,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1360 |
470 |
2,18 |
2,0 |
16,2-17,4 |
7,5+7,5 |
0,6-1,2 |
850 |
1400 |
1655 |
470 |
1,7 |
2,0 |
19,2-21,0 |
9,0+9,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1655 |
470 |
2,08 |
2,0 |
22,2-24,0 |
10,5+10,5 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1655 |
470 |
2,26 |
2,0 |
25,2-27,0 |
12,0+12,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
1655 |
470 |
2,46 |
3,2 |
16,2-17,4 |
7,5+7,5 |
0,6-1,2 |
1050 |
1560 |
1810 |
610 |
1,99 |
3,2 |
19,2-21,0 |
9,0+9,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
1890 |
610 |
2,66 |
3,2 |
22,2-24,0 |
10,5+10,5 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
1890 |
610 |
2,85 |
3,2 |
25,2-27,0 |
12,0+12,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
2010 |
610 |
3,1 |
5,0 |
16,2-17,4 |
7,5+7,5 |
0,6-1,2 |
1070 |
1580 |
2120 |
610 |
3,07 |
5,0 |
19,2-21,0 |
9,0+9,0 |
0,6-1,5 |
1070 |
1580 |
2120 |
610 |
3,56 |
5,0 |
22,2-24,0 |
10,5+10,5 |
0,6-1,5 |
1070 |
1580 |
2120 |
610 |
3,80 |
5,0 |
25,2-27,0 |
12,0+12,0 |
0,6-1,5 |
1070 |
1580 |
2240 |
610 |
4,30 |
*Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической. Размеры h1, l1, l2 - определяются типом и конструкцией применяемой тали.
**Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя данные параметры могут быть изменены/ уточнены после расчета для согласования заказа.
Характеристика |
Значение |
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 |
А3 |
Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017: подъема груза и передвижения тали; передвижения крана |
см. паспорт тали М5 |
Климатическое исполнение |
У, УХЛ и ХЛ |
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
1, 2, 3, 4 и 5 |
Тип привода |
Электрический |
Цепь силовая |
380В, 50Гц, трехфазный |
Система управления |
Электрический от пульта, радиоуправление (опция) |
Место управления при работе |
С пола |
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С |
-20/+40; -40/+40; -60/+40 |
Способ токоподвода к крану и тали |
Кабельный |
Подкрановый путь для кранов г/п 0,5-2,0т |
24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 |
Подкрановый путь для кранов г/п 3,2-5,0т |
30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425 |
При монтаже, наладке эксплуатации и техническом обслуживании крана подвесного электрического КЭП необходимо руководствоваться: руководством по эксплуатации (РЭ), паспортом крана, Федеральными нормами и правилами
"Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (ФНП), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 012/2011
"О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", эксплуатационной документацией по комплектующим изделиям, действующими нормативными документами по промышленной безопасности и охране труда в РФ.
Кран электрический повесной КЭП поставляется в разобраном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Комплектующие узлы и детали упакованы в картонную тару. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.
На фото слева - концевая балка подвижная (шарнирная) крана КПР грузоподъемностью 1 тонна.
На фото справа - концевая балка шарнирная крана КПР грузоподъемностью 5 тонн.
Конструкция концевых шарнирных балок кранов двухпролетных аналогична конструкции концевых балок кранов однопролетных. Шарнирные концевые балки соединяются с пролетной балкой посредством подхвата, что позволяет в процессе эксплуатации крана компенсировать погрешности по ширине пролета между подкрановыми путями. На концевой балке установлены тележки (две приводные или одна приводная и другая неприводная).
Для обеспечения нормального безаварийного функционирования крана его владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания крана во время эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ и ФНП.
К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и аттестованые в соответствии с требованиями ФНП и изучившие Руководство по эксплуатации на краны КЭП.
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Крановые пути, на которые устанавливаются краны электрические подвесные, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.
ГОСТ Р 56944-2016 устанавливает общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции. Также ГОСТ cодержит указания по монтажу
подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран электричеcкий подвесной должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
- выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
- многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
- многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
- повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).
Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки. Форма акта установлена ГОСТ 56944.
>>Вернуться на предыдущую страницу "Краны электрические подвесные"
|
|