КРАНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ ОДНОПРОЛЕТНЫЕ
грузоподъемность  5,0 - 8,0 - 10,0 тонн


Краны мостовые СВПККран подвесной производства СВПК

> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 3,2т
> Краны двухпролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 5,0т



Сертификаты

Серийный выпуск кранов электрических подвесных мостовых однопролетных и двухпролетных КЭП соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

Сертификат краны КЭП СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.



      

Краны электрические мостовые взрывозащищенного исполнения КЭП-Ex производства СВПК сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Сертификат см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 


 опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа крана КЭП однопролетого производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 52КБ.



 



 Таль электрическая ТЭ г/п 5,0 тонн

Для подъема-опускания груза и перемещения его вдоль пролетной балки краны КЭП оснащаются ТАЛЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАНАТНЫМИ ТЭ производства СВПК (или другими талями по выбору заказчика и по согласованию с поставщиком).

  ООО "СВПК" в настоящее время производит тали электрические канатные грузоподъемностью 2,0 - 3,2 - 5,0 тонн с высотами подъема 6,3 - 9,0 - 12,5м.

  Тали ТЭ грузоподъемностью 5,0 тонн изготавливаются только в исполнении с уменьшенной строительной высотой (УСВ).

  Модельный ряд производимых ООО "СВПК" талей электрических будет расширяться - как по грузоподъемности, так и по диапазонам высоты подъема.




  Краны подвесные электрические
грузоподъемностью 5000 (КЭП 5,0) - 8000 (КЭП 8,0) - 10000 (КЭП 10,0) кг


  • Краны подвесные электрические мостовые предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов при производстве сборочных, монтажных, технологических и складских работ в закрытых помещениях и на открытых площадках.

  • Изготавливаются краны климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ категории размещения 1, 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69. Для каждого конкретного произведенного крана климатическое исполнение, категория размещения, температура окружающей среды при эксплуатации и температура хранения указаны в паспорте крана.

  • кран подвесной электрический г/п 5т


  • Область применения кранов во взрывозащищенном исполнении - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты, требованиями ГОСТ 31438.1-2011 (EN 1127-1:2007), ГОСТ 31438.2-2011 (EN 1127-2:2002), ГОСТ IEC 60079-14-2011 и отраслевых правил безопасности, регламентирующих применение данного оборудования во взрывоопасных зонах.

  • кран электрический г/п 5тонн

  • Кран подвесной электрический состоит из следующих основных узлов: балка пролетная (1), балка концевая неподвижная (4), балка концевая шарнирная (5), тележки (2) - 4 штуки, кронштейн (6) в сборе с демпфером - 2 штуки, струна (10), шкаф электрический (11), кронштейн струны (12), кронштейн талрепа (18), раскос (21) - две штуки, кабель (52) в гофрированной трубе (53). Соединяются части крана стандартными крепёжными изделиями(болты, гайки, шайбы).

  • Краны КЭП по количеству приводных тележек изготавливаются в двух вариантах: а) - все четыре тележки приводные; б) - две тележки приводные, две - неприводные. На фото выше и на схеме ниже показан кран, у которого четыре приводные тележки.
  • кран-балка электрическая схема

    Пролетная балка (1) передвигается по крановым путям при помощи прикрепленных к ней концевых балок - неподвижной (4) и шарнирной (5). По пролетной балке передвигается таль электрическая (на схеме не показана, см. фото). Управление краном прооизводится с пола и осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта управления или кнопочного пульта и радиоуправления (дополнительная опция).

    Пролетная балка, как правило, представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию с усилениями, в зависимости от длины пролета и грузоподъемности крана, для обеспечения необходимых жесткости и прочности.

    Балки концевые (4 и 5) представляют собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и соединены с тележками (2). Для каждой концевой балки тележки могут быть: обе приводные; или - одна приводная, другая - неприводная.

    Пролетная и концевые балки соединяются между собой посредством кронштейнов 8 (неподвижная концевая балка) и подхвата (шарнирная концевая балка).

    Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Возможно применение дополнительных опциональных устройств - концевые выключатели на перемещение крана, частотные преобразователи и др.

    Стандартный подвод питания крана и тали осуществляется гибким кабелем, передвигающимся по струне на кабельных кольцах.

       Краны подвесные электрические КЭП г/п 5,0 - 8,0 - 10,0т: основные размеры


    кран КЭП схема размеров



    Г/п, тонн Размеры, масса (без тали)**
    L, м* Lп, м l, м Amin, мм B, мм b, мм h, мм h1, мм Масса, т
    5,0 3,6-4,2 3,0 0,3-0,6 1050 1560 780 1825 520 0,75-0,78
    5,0 4,8-5,4 4,2 0,3-0,6 1050 1560 780 1825 520 0,82-0,84
    5,0 5,1-5,7 4,5 0,3-0,6 1050 1560 780 1825 520 0,83-0,86
    5,0 6,6-7,8 6,0 0,3-0,9 1050 1560 780 1915 610 1,07-1,26
    5,0 8,1-9,3 7,5 0,3-0,9 1050 1560 780 1915 610 1,39-1,50
    5,0 10,2-12,0 9,0 0,6-1,5 1050 1560 780 1915 610 2,22-2,36
    5,0 13,2-15,0 12,0 0,6-1,5 1070 1580 790 2100 615 3,15-3,29
    5,0 16,2-18,0 15,0 0,6-1,5 1070 1580 790 2100 615 3,82-4,02
    8,0 3,6-4,2 3,0 0,3-0,6 1070 1580 790 2100 610 2,3
    8,0 4,8-5,4 4,2 0,3-0,6 1070 1580 790 2100 610 2,5
    8,0 6,6-8,4 6,0 0,3-1,2 1070 1580 790 2100 610 2,9
    8,0*** 9,6-12,0 9,0 0,3-1,5 1200 1760 880 2300 610 3,3
    10,0 4,2-4,8 3,0 0,6-0,9 1200 1780 880 2400 610 1,8-2,0
    10,0 5,4-6,0 4,2 0,6-0,9 1200 1780 880 2400 610 2,2-2,3
    10,0 7,8-8,4 6,0 0,9-1,2 1200 1780 880 2400 610 2,5-2,7
    10,0*** 10,8-12,0 9,0 0,9-1,5 1200 1780 880 2400 610 3,0-3,5

    *Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической. Размеры h1, l1, l2 - определяются типом и конструкцией применяемой тали.

    **Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя данные параметры могут быть изменены/ уточнены после расчета для согласования заказа.

    ***Краны грузоподъемностью 8 и 10 тонн могут быть изготовлены с длиной пролета до 15 метров.


       Краны электрические подвесные КЭП: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А3
    Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017:
    подъема груза и передвижения тали;
    передвижения крана
    см. паспорт тали
    М5
    Климатическое исполнение У, УХЛ и ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150-69 1, 2, 3, 4 и 5
    Тип привода Электрический
    Цепь силовая 380В, 50Гц, трехфазный
    Система управления Электрический от пульта,
    радиоуправление (опция)
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40; -40/+40; -60/+40
    Способ токоподвода к крану и тали Кабельный
    Подкрановый путь для кранов г/п 5,0т 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425
    Подкрановый путь для кранов г/п 8,0т и 10,0т 45М по ГОСТ 19425

  • При монтаже, наладке эксплуатации и техническом обслуживании крана подвесного электрического КЭП необходимо руководствоваться: руководством по эксплуатации (РЭ), паспортом крана, Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (ФНП), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", эксплуатационной документацией по комплектующим изделиям, действующими нормативными документами по промышленной безопасности и охране труда в РФ.

  • Кран электрический повесной КЭП поставляется в разобраном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Комплектующие узлы и детали упакованы в картонную тару. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.

  •  кран КЭП концевая балка    кран КЭП 5 тонн концевая балка

    На фото слева - концевая балка неподвижная. Жестко соединена с пролетной балкой посредством кронштейнов болтовыми соединениями. На концевой балке установлены две приводные тележки.
      На фото справа - концевая балка шарнирная. Соединена с пролетной балкой посредством подхвата, что позволяет в процессе эксплуатации крана компенсировать погрещности по ширине пролета между подкрановыми путями. На концевой балке также установлены две приводные тележки. Таким образом, все четыре тележки на данном кране приводные.


  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования крана его владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания крана во время эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ и ФНП.

  • К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и аттестованые в соответствии с требованиями ФНП и изучившие Руководство по эксплуатации на краны КЭП.

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.


  • Требования к крановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны подвесные электрические, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944-2016 кран подвесной должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Краны электрические подвесные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision