> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 5,0 до 10,0т
|
> Краны двухпролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 5,0т
|
|
Сертификаты
Серийный выпуск кранов электрических подвесных мостовых однопролетных и двухпролетных КЭП соответствует требованиям Технического регламента
Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.
Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.
Краны электрические мостовые взрывозащищенного исполнения КЭП-Ex производства СВПК сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Сертификат см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.
|
Здесь можно скачать опросный лист для заказа крана КЭП однопролетого производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 52КБ.
Для подъема-опускания груза и перемещения его вдоль пролетной балки краны КЭП оснащаются ТАЛЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАНАТНЫМИ ТЭ производства СВПК (или другими талями по выбору
заказчика и по согласованию с поставщиком).
На фото справа выше - изображена таль стороннего производителя (старая, советского производства). Тали электрические г/п 1 тонна ООО "СВПК" пока не производит.
|
|
Краны подвесные электрические мостовые предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов при производстве сборочных, монтажных, технологических и складских работ в закрытых помещениях и на открытых площадках.
Изготавливаются краны климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ категории размещения 1, 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69. Для каждого конкретного произведенного крана климатическое исполнение, категория размещения, температура окружающей среды при эксплуатации и температура хранения указаны в паспорте крана.
Область применения кранов во взрывозащищенном исполнении - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты, требованиями ГОСТ 31438.1-2011 (EN 1127-1:2007),
ГОСТ 31438.2-2011 (EN 1127-2:2002), ГОСТ IEC 60079-14-2011 и отраслевых правил безопасности, регламентирующих применение данного оборудования во взрывоопасных зонах.
Кран подвесной электрический состоит из следующих основных узлов: балка пролетная (1), балка концевая неподвижная (4), балка концевая шарнирная (5), тележки (2) - 4 штуки, кронштейн (6) в сборе с демпфером - 2 штуки, струна (10), шкаф электрический (11), кронштейн струны (12), кронштейн талрепа (18), раскос (21) - две штуки, кабель (52) в гофрированной трубе (53). Соединяются части крана стандартными крепёжными изделиями(болты, гайки, шайбы).
Краны КЭП по количеству приводных тележек изготавливаются в двух вариантах: а) - все четыре тележки приводные; б) - две тележки приводные, две - неприводные. На схеме ниже и на фотографиях выше показан кран, у которого четыре приводные тележки.
Пролетная балка (1) передвигается по крановым путям при помощи прикрепленных к ней концевых балок - неподвижной (4) и шарнирной (5). По пролетной балке передвигается таль электрическая (на схеме не показана, см. фото). Управление краном прооизводится с пола и осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта управления или кнопочного пульта и радиоуправления (дополнительная опция).
Пролетная балка, как правило, представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию с усилениями, в зависимости от длины пролета и грузоподъемности крана, для обеспечения необходимых жесткости и прочности.
Балки концевые (4 и 5) представляют собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и соединены с тележками (2). Для каждой концевой балки тележки могут быть: обе приводные; или - одна приводная, другая - неприводная.
Пролетная и концевые балки соединяются между собой посредством кронштейнов 8 (неподвижная концевая балка) и подхвата (шарнирная концевая балка).
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Возможно применение дополнительных опциональных устройств - концевые выключатели на перемещение крана, частотные преобразователи и др.
Стандартный подвод питания крана и тали осуществляется гибким кабелем, передвигающимся по струне на кабельных кольцах.
Г/п, тонн |
Размеры, масса (без тали)** |
L, м* |
Lп, м |
l, м |
Amin, мм |
B, мм |
b, мм |
h, мм |
h1, мм |
Масса, т |
0,5 - 1,0 |
3,6-4,2 |
3,0 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1200 |
350 |
0,47-0,49 |
0,5 - 1,0 |
4,8-5,4 |
4,2 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1200 |
350 |
0,52-0,54 |
0,5 - 1,0 |
5,1-5,7 |
4,5 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1200 |
350 |
0,53-0,55 |
0,5 - 1,0 |
6,6-7,8 |
6,0 |
0,3-0,9 |
850 |
1400 |
700 |
1200 |
350 |
0,71-0,73 |
0,5 - 1,0 |
8,1-9,3 |
7,5 |
0,3-0,9 |
850 |
1400 |
700 |
1260 |
410 |
0,76-0,82 |
0,5 - 1,0 |
10,2-12,0 |
9,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
700 |
1260 |
410 |
0,88-0,97 |
0,5 - 1,0 |
13,2-15,0 |
12,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
700 |
1305 |
470 |
1,57-1,67 |
0,5 - 1,0 |
16,2-18,0 |
15,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
700 |
1305 |
470 |
1,97-2,09 |
2,0 |
3,6-4,2 |
3,0 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1550 |
350 |
0,52-0,54 |
2,0 |
4,8-5,4 |
4,2 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1550 |
350 |
0,58-0,62 |
2,0 |
5,1-5,7 |
4,5 |
0,3-0,6 |
850 |
1400 |
700 |
1550 |
350 |
0,59-0,62 |
2,0 |
6,6-7,8 |
6,0 |
0,3-0,9 |
850 |
1400 |
700 |
1610 |
410 |
0,74-0,8 |
2,0 |
8,1-9,3 |
7,5 |
0,3-0,9 |
850 |
1400 |
700 |
1665 |
470 |
0,82-0,89 |
2,0 |
10,2-12,0 |
9,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
700 |
1665 |
470 |
1,3-1,46 |
2,0 |
13,2-15,0 |
12,0 |
0,6-1,5 |
850 |
1400 |
700 |
1665 |
470 |
2,36-2,57 |
2,0 |
16,2-18,0 |
15,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
780 |
1755 |
610 |
2,81-3,06 |
3,2 |
3,6-4,2 |
3,0 |
0,3-0,6 |
1050 |
1560 |
780 |
1755 |
460 |
0,63-0,65 |
3,2 |
4,8-5,4 |
4,2 |
0,3-0,6 |
1050 |
1560 |
780 |
1755 |
460 |
0,69-0,70 |
3,2 |
5,1-5,7 |
4,5 |
0,3-0,6 |
1050 |
1560 |
780 |
1755 |
460 |
0,70-0,73 |
3,2 |
6,6-7,8 |
6,0 |
0,3-0,9 |
1050 |
1560 |
780 |
1825 |
520 |
0,90-1,06 |
3,2 |
8,1-9,3 |
7,5 |
0,3-0,9 |
1050 |
1560 |
780 |
1915 |
520 |
1,17-1,26 |
3,2 |
10,2-12,0 |
9,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
780 |
1915 |
610 |
1,87-1,98 |
3,2 |
13,2-15,0 |
12,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
780 |
1960 |
610 |
2,65-2,76 |
3,2 |
16,2-18,0 |
15,0 |
0,6-1,5 |
1050 |
1560 |
780 |
1960 |
610 |
3,21-3,38 |
*Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической. Размеры h1, l1, l2 - определяются типом и конструкцией применяемой тали.
**Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя данные параметры могут быть изменены/ уточнены после расчета для согласования заказа.
Характеристика |
Значение |
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 |
А3 |
Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017: подъема груза и передвижения тали; передвижения крана |
см. паспорт тали М5 |
Климатическое исполнение |
У, УХЛ и ХЛ |
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
1, 2, 3, 4 и 5 |
Тип привода |
Электрический |
Цепь силовая |
380В, 50Гц, трехфазный |
Система управления |
Электрический от пульта, радиоуправление (опция) |
Место управления при работе |
С пола |
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С |
-20/+40; -40/+40; -60/+40 |
Способ токоподвода к крану и тали |
Кабельный |
Подкрановый путь для кранов г/п 0,5-2,0т |
24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 |
Подкрановый путь для кранов г/п 3,2т:
длина пролета до 7,5м включительно - длина пролета свыше 7,5м - |
24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425 |
При монтаже, наладке эксплуатации и техническом обслуживании крана подвесного электрического КЭП необходимо руководствоваться: руководством по эксплуатации (РЭ), паспортом крана, Федеральными нормами и правилами
"Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (ФНП), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 012/2011
"О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", эксплуатационной документацией по комплектующим изделиям, действующими нормативными документами по промышленной безопасности и охране труда в РФ.
Кран электрический повесной КЭП поставляется в разобраном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Комплектующие узлы и детали упакованы в картонную тару. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.
На фото слева - концевая балка шарнирная. Соединена с пролетной балкой посредством подхвата, что позволяет в процессе эксплуатации крана компенсировать погрещности по ширине пролета между подкрановыми путями.
На фото справа - концевая балка неподвижная. Жестко соединена с пролетной балкой посредством кронштейнов болтовыми соединениями.
Для обеспечения нормального безаварийного функционирования крана его владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания крана во время эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ и ФНП.
К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и аттестованые в соответствии с требованиями ФНП и изучившие Руководство по эксплуатации на краны КЭП.
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Крановые пути, на которые устанавливаются краны, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.
ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу
подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
- выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
- многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
- многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
- повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).
Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки.
>>Вернуться на предыдущую страницу "Краны электрические подвесные"
|
|