КРАНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ ОДНОПРОЛЕТНЫЕ
грузоподъемность  0,5 - 1,0 - 2,0 - 3,2 тонны


Краны мостовые СВПККран подвесной производства СВПК

> Краны однопролетные КЭП грузоподъемность от 5,0 до 10,0т
> Краны двухпролетные КЭП грузоподъемность от 0,5 до 5,0т



Сертификаты

Серийный выпуск кранов электрических подвесных мостовых однопролетных и двухпролетных КЭП соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", что подтверждается сертификатом соответствия.

Сертификат краны КЭП СВПК

Посмотреть сертификат можно по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ или кликом по картинке выше.



      

Краны электрические мостовые взрывозащищенного исполнения КЭП-Ex производства СВПК сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". Сертификат см. на странице СЕРТИФИКАТЫ.




 


 опросный лист

Здесь можно скачать опросный лист для заказа крана КЭП однопролетого производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 52КБ.



 



 Таль электрическая ТЭ г/п 3,2 тонны

Для подъема-опускания груза и перемещения его вдоль пролетной балки краны КЭП оснащаются ТАЛЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАНАТНЫМИ ТЭ производства СВПК (или другими талями по выбору заказчика и по согласованию с поставщиком).

  На фото справа выше - изображена таль стороннего производителя (старая, советского производства). Тали электрические г/п 1 тонна ООО "СВПК" пока не производит.




      Краны подвесные электрические грузоподъемностью
500 (КЭП 0,5) - 1000 (КЭП 1,0) - 2000 (КЭП 2,0) - 3200 (КЭП 3,2)кг


  • Краны подвесные электрические мостовые предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов при производстве сборочных, монтажных, технологических и складских работ в закрытых помещениях и на открытых площадках.

  • Изготавливаются краны климатического исполнения У, УХЛ, ХЛ категории размещения 1, 2, 3, 4, 5 по ГОСТ 15150-69. Для каждого конкретного произведенного крана климатическое исполнение, категория размещения, температура окружающей среды при эксплуатации и температура хранения указаны в паспорте крана.

  • кран подвесной г/п 1т


  • Область применения кранов во взрывозащищенном исполнении - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты, требованиями ГОСТ 31438.1-2011 (EN 1127-1:2007), ГОСТ 31438.2-2011 (EN 1127-2:2002), ГОСТ IEC 60079-14-2011 и отраслевых правил безопасности, регламентирующих применение данного оборудования во взрывоопасных зонах.

  • кран электрический г/п 2тонны

  • Кран подвесной электрический состоит из следующих основных узлов: балка пролетная (1), балка концевая неподвижная (4), балка концевая шарнирная (5), тележки (2) - 4 штуки, кронштейн (6) в сборе с демпфером - 2 штуки, струна (10), шкаф электрический (11), кронштейн струны (12), кронштейн талрепа (18), раскос (21) - две штуки, кабель (52) в гофрированной трубе (53). Соединяются части крана стандартными крепёжными изделиями(болты, гайки, шайбы).

  • Краны КЭП по количеству приводных тележек изготавливаются в двух вариантах: а) - все четыре тележки приводные; б) - две тележки приводные, две - неприводные. На схеме ниже и на фотографиях выше показан кран, у которого четыре приводные тележки.
  • кран-балка схема

    Пролетная балка (1) передвигается по крановым путям при помощи прикрепленных к ней концевых балок - неподвижной (4) и шарнирной (5). По пролетной балке передвигается таль электрическая (на схеме не показана, см. фото). Управление краном прооизводится с пола и осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта управления или кнопочного пульта и радиоуправления (дополнительная опция).

    Пролетная балка, как правило, представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию с усилениями, в зависимости от длины пролета и грузоподъемности крана, для обеспечения необходимых жесткости и прочности.

    Балки концевые (4 и 5) представляют собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и соединены с тележками (2). Для каждой концевой балки тележки могут быть: обе приводные; или - одна приводная, другая - неприводная.

    Пролетная и концевые балки соединяются между собой посредством кронштейнов 8 (неподвижная концевая балка) и подхвата (шарнирная концевая балка).

    Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Возможно применение дополнительных опциональных устройств - концевые выключатели на перемещение крана, частотные преобразователи и др.

    Стандартный подвод питания крана и тали осуществляется гибким кабелем, передвигающимся по струне на кабельных кольцах.

       Краны подвесные электрические КЭП г/п 0,5 - 1,0 - 2,0 - 3,2т: основные размеры


    кран КЭП схема размеров



    Г/п, тонн Размеры, масса (без тали)**
    L, м* Lп, м l, м Amin, мм B, мм b, мм h, мм h1, мм Масса, т
    0,5 - 1,0 3,6-4,2 3,0 0,3-0,6 850 1400 700 1200 350 0,47-0,49
    0,5 - 1,0 4,8-5,4 4,2 0,3-0,6 850 1400 700 1200 350 0,52-0,54
    0,5 - 1,0 5,1-5,7 4,5 0,3-0,6 850 1400 700 1200 350 0,53-0,55
    0,5 - 1,0 6,6-7,8 6,0 0,3-0,9 850 1400 700 1200 350 0,71-0,73
    0,5 - 1,0 8,1-9,3 7,5 0,3-0,9 850 1400 700 1260 410 0,76-0,82
    0,5 - 1,0 10,2-12,0 9,0 0,6-1,5 850 1400 700 1260 410 0,88-0,97
    0,5 - 1,0 13,2-15,0 12,0 0,6-1,5 850 1400 700 1305 470 1,57-1,67
    0,5 - 1,0 16,2-18,0 15,0 0,6-1,5 850 1400 700 1305 470 1,97-2,09
    2,0 3,6-4,2 3,0 0,3-0,6 850 1400 700 1550 350 0,52-0,54
    2,0 4,8-5,4 4,2 0,3-0,6 850 1400 700 1550 350 0,58-0,62
    2,0 5,1-5,7 4,5 0,3-0,6 850 1400 700 1550 350 0,59-0,62
    2,0 6,6-7,8 6,0 0,3-0,9 850 1400 700 1610 410 0,74-0,8
    2,0 8,1-9,3 7,5 0,3-0,9 850 1400 700 1665 470 0,82-0,89
    2,0 10,2-12,0 9,0 0,6-1,5 850 1400 700 1665 470 1,3-1,46
    2,0 13,2-15,0 12,0 0,6-1,5 850 1400 700 1665 470 2,36-2,57
    2,0 16,2-18,0 15,0 0,6-1,5 1050 1560 780 1755 610 2,81-3,06
    3,2 3,6-4,2 3,0 0,3-0,6 1050 1560 780 1755 460 0,63-0,65
    3,2 4,8-5,4 4,2 0,3-0,6 1050 1560 780 1755 460 0,69-0,70
    3,2 5,1-5,7 4,5 0,3-0,6 1050 1560 780 1755 460 0,70-0,73
    3,2 6,6-7,8 6,0 0,3-0,9 1050 1560 780 1825 520 0,90-1,06
    3,2 8,1-9,3 7,5 0,3-0,9 1050 1560 780 1915 520 1,17-1,26
    3,2 10,2-12,0 9,0 0,6-1,5 1050 1560 780 1915 610 1,87-1,98
    3,2 13,2-15,0 12,0 0,6-1,5 1050 1560 780 1960 610 2,65-2,76
    3,2 16,2-18,0 15,0 0,6-1,5 1050 1560 780 1960 610 3,21-3,38

    *Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической. Размеры h1, l1, l2 - определяются типом и конструкцией применяемой тали.

    **Размеры и масса крана указаны для теоретического стандартного исполнения. Применительно к заказу покупателя данные параметры могут быть изменены/ уточнены после расчета для согласования заказа.


       Краны электрические подвесные КЭП: основные характеристики
    Характеристика Значение
    Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 34017 А3
    Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 34017:
    подъема груза и передвижения тали;
    передвижения крана
    см. паспорт тали
    М5
    Климатическое исполнение У, УХЛ и ХЛ
    Категория размещения по ГОСТ 15150-69 1, 2, 3, 4 и 5
    Тип привода Электрический
    Цепь силовая 380В, 50Гц, трехфазный
    Система управления Электрический от пульта,
    радиоуправление (опция)
    Место управления при работе С пола
    Температура окружающей среды при эксплуатации, град С -20/+40; -40/+40; -60/+40
    Способ токоподвода к крану и тали Кабельный
    Подкрановый путь для кранов г/п 0,5-2,0т 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425
    Подкрановый путь для кранов г/п 3,2т:

    длина пролета до 7,5м включительно -
    длина пролета свыше 7,5м -

    24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425
    30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425

  • При монтаже, наладке эксплуатации и техническом обслуживании крана подвесного электрического КЭП необходимо руководствоваться: руководством по эксплуатации (РЭ), паспортом крана, Федеральными нормами и правилами "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (ФНП), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", эксплуатационной документацией по комплектующим изделиям, действующими нормативными документами по промышленной безопасности и охране труда в РФ.

  • Кран электрический повесной КЭП поставляется в разобраном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Комплектующие узлы и детали упакованы в картонную тару. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.

  •  кран-балка электрическая КЭП    кран электрический КЭП 1 тонна

    На фото слева - концевая балка шарнирная. Соединена с пролетной балкой посредством подхвата, что позволяет в процессе эксплуатации крана компенсировать погрещности по ширине пролета между подкрановыми путями.
      На фото справа - концевая балка неподвижная. Жестко соединена с пролетной балкой посредством кронштейнов болтовыми соединениями.


  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования крана его владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания крана во время эксплуатации в соответствии с требованиями РЭ и ФНП.

  • К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и аттестованые в соответствии с требованиями ФНП и изучившие Руководство по эксплуатации на краны КЭП.

  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.


  • Требования к крановым путям

  • Крановые пути, на которые устанавливаются краны, должны соответствовать теребованиям ГОСТ Р 56944-2016 "Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия." Данный ГОСТ распространяется на надземные крановые пути, предназначенные для передвижения во время эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов, включая опорные и подвесные.

  • ГОСТ Р 56944 устанавливает: общие технические требования к проектированию и устройству надземных крановых путей; требования к проектированию и изготовлению элементов конструкции; cодержит указания по монтажу подкрановых путей; устанавливает порядок проведения приемо-сдаточных испытаний и обязательные действия при осуществлении эксплуатации подкрановых путей.

  • В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944 кран должен устанавливаться на крановые пути прошедшие приемо-сдаточные испытания (раздел 5.5 ГОСТ), включающие в себя:
     - выполнение предварительной планово-высотной геодезической съемки и последующей рихтовки;
     - многократную (не менее 10—15 раз) обкатку путей перемещением по ним крана без груза для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - многократную (не менее пяти раз) обкатку путей перемещением по ним крана с грузом паспортной грузоподъемности для выявления участков, препятствующих его плавному и свободному перемещению;
     - повторную планово-высотную геодезическую съемку и последующую рихтовку (при выявлении участков, препятствующих плавному и свободному передвижению крана).

  • Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки с прилагаемыми к акту результатами планово-высотной геодезической съемки.



  • >>Вернуться на предыдущую страницу "Краны электрические подвесные"




    ©1992–2024 ,«ТД Ульяновские тали» ,«СВПК»   │   На главную страницу │  Карта сайта  │   Каталоги и прайсы  │  Контактная информация 

    Рейтинг@Mail.ru      

    Разработка и поддержка сайта Simbirsk Internet Decision