
Здесь можно скачать опросный лист для заказа электрической подвесной кран-балки производства СВПК. Формат DOC, размер файла - 52КБ.


Буфер в сборе с резиновым демпфером - закреплен на пролетной балке с двух сторон. Служит для ограничения перемещения тали электрической вдоль балки далее установленных пределов и для смягчения ударов об ограничительные упоры тали.

Балка концевая (жесткая) неподвижно соединена с пролетной балкой при помощи двух кронштейнов - на фото выше виден один из этих кронштейнов.

Балка концевая шарнирная соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой шарнирной балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.

Приводная тележка - на каждой приводной тележке (всего их две) установлен мотор-редуктор с приводной шестернёй на валу.
Также на фото выше показан закрепленный на пролетной балке кронштейн струны (всего на кране 2 кронштейна).

Неприводная тележка - отличается от приводной тележки тем, что все катки установленные на ней - неприводные.

Подача питающего напряжения на кран осуществляется гибким кабелем через шкаф ввода (ящик ввода). Ящик крепится на пролётной балке при помощи кронштейна и болтов.

Основная пускорегулирующая и защитная аппаратура крана размещается в шкафу управления электрической тали которой комплектуется кран. Управление краном производится электрооборудованием, собранным по схемам, прилагаемым к паспорту крана.
|
 |
Краны электрические мостовые подвесные однопролетные (КЭП) предназначены для подъема/опускания и горизонтального перемещения груза при производстве монтажных, технологических, складских и иных работ в закрытых помещениях и на открытых площадках при температуре эксплуатации от -40 до +40 °С. Однопролетный кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана по путям осуществляется посредством электрического привода.
Окружающая среда должна быть не взрывоопасной, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию электрооборудования, ненасыщенной водяными парами. На кранах, предназначенных для работы на открытом воздухе, электрическая таль и привод механизма передвижения крана должны быть защищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков. Допускается установка навеса для электротали на пролетной конструкции крана.

Краны электрические подвесные КЭП грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3.2 - 5 - 8 и 10 тонн производятся СВПК в соответствии с ТУ 3150-021-12573741-2016.
Электрические подвесные мостовые краны выпускаются с высотой подъема 6; 12; 18; 24 и 36 м. По согласованию с заказчиком возможно изготовление кранов с другими высотами подъёма.
Краны электрические подвесные обозначаются следующим образом:
КЭП Х–ХХ–ХХХ–ХХХХ–ХХХХХ–ХХХХХХ ТУ 3150-021-12573741-2016, где КЭП — условное обозначение крана; X — обозначение грузоподъемности крана в тоннах (например 2,0); XX — общая длина пролетной балки
в метрах (например 12,0); XXX — длина пролета в метрах (например 9,0); XXXX — высотой подъема в метрах (например 18); XXXXX — напряжением трехфазного тока 380 В; XXXXXX — обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150 (например У3).
Пример условного обозначения электрического однопролетного подвесного крана грузоподъемностью 2 т, длиной 12 м, пролетом 9 м, высотой подъема 18 м, напряжением трехфазного тока 380В, исполнения У, для категории размещения 3: КЭП 2,0-12,0-9,0-18,0-380-УЗ ТУ 3150-021-12573741-2016

На фото выше (слева) - вид на кран электрический подвесной со стороны балки концевой шарнирной. Справа - вид на тот же электрический кран подвесной со стороны жесткой концевой балки.
Кран электрический мостовой подвесной состоит из следующих основных узлов: балка несущая (1), балка концевая (2), балка концевая шарнирная (3), таль электрическая (26).

Пролетная балка представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию в зависимости от пролета крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности крана. На пролетной балке при помощи болтовых соединений закреплены кронштейны струны (10; 11), буфера тали (5) и электрооборудование (4). Пролетная и концевые балки соединяются между собой с помощью кронштейнов (7) и подхвата (8).
Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход и снабжена двумя тележками: приводной и неприводной. Приводная тележка состоит из двух щек, соединённых стяжкой, на которой закреплёна серьга подвеса. На осях на подшипниках качения установлены катки приводные и неприводные. Приводные катки имеют зубчатые венцы, которые взаимодействуют с ведущей шестерней мотор-редуктора. К щекам приварены подхваты, выполняющие одновременно роль жёсткого буфера крана. Неприводная тележка отличается тем что все катки установленные на ней - неприводные.
Конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична жесткой балке (2), только она соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой шарнирной балкой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой.
Буфер (5) предназначен для смягчения ударов об ограничительные упоры тали. Также на схеме показаны струна (6), талреп (9), кабель (25). Позиции с 12 по 24 - болты, гайки, шайбы.
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей мотор редуктора, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Основная пускорегулирующая и защитная аппаратура крана размещается в шкафу управления электрической тали которой комплектуется кран.

Г/п, тонн |
Размеры, масса (без тали) |
L, м |
Lп, м |
l, м |
Amin, мм |
B, мм |
b, мм |
h, мм |
h1, мм |
Масса, т |
0,5 - 1,0 |
3,6 |
3,0 |
0,3 |
600 |
1260 |
630 |
1200 |
350 |
0,63 |
0,5 - 1,0 |
4,2 |
3,0 |
0,6 |
600 |
1260 |
630 |
1200 |
350 |
0,63 |
0,5 - 1,0 |
4,8 |
4,2 |
0,3 |
600 |
1260 |
630 |
1200 |
350 |
0,63 |
0,5 - 1,0 |
5,4 |
4,2 |
0,6 |
600 |
1260 |
630 |
1200 |
350 |
0,63 |
0,5 - 1,0 |
6,6 |
6,0 |
0,3 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,77 |
0,5 - 1,0 |
7,2 |
6,0 |
0,6 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,77 |
0,5 - 1,0 |
7,8 |
6,0 |
0,9 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,77 |
0,5 - 1,0 |
10,2 |
9,0 |
0,6 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,91 |
0,5 - 1,0 |
10,8 |
9,0 |
0,9 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,91 |
0,5 - 1,0 |
11,4 |
9,0 |
1,2 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,91 |
0,5 - 1,0 |
12,0 |
9,0 |
1,5 |
600 |
1460 |
730 |
1200 |
350 |
0,91 |
0,5 - 1,0 |
13,2 |
12,0 |
0,6 |
600 |
1710 |
855 |
1200 |
350 |
1,21 |
0,5 - 1,0 |
13,8 |
12,0 |
0,9 |
600 |
1710 |
855 |
1280 |
430 |
1,21 |
0,5 - 1,0 |
14,4 |
12,0 |
1,2 |
600 |
1710 |
855 |
1280 |
430 |
1,21 |
0,5 - 1,0 |
15,0 |
12,0 |
1,5 |
600 |
1710 |
855 |
1280 |
430 |
1,21 |
0,5 - 1,0 |
16,2 |
15,0 |
0,6 |
600 |
1710 |
855 |
1360 |
510 |
1,51 |
0,5 - 1,0 |
16,8 |
15,0 |
0,9 |
600 |
1710 |
855 |
1360 |
510 |
1,51 |
0,5 - 1,0 |
17,4 |
15,0 |
1,2 |
600 |
1710 |
855 |
1360 |
510 |
1,51 |
0,5 - 1,0 |
18,0 |
15,0 |
1,5 |
600 |
1710 |
855 |
1360 |
510 |
1,51 |
2,0 |
3,6 |
3,0 |
0,3 |
600 |
1260 |
630 |
1580 |
430 |
0,74 |
2,0* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
3,2 |
3,6 |
3,0 |
0,3 |
600 |
1260 |
630 |
1810 |
500 |
1,02 |
3,2* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
5,0 |
3,6 |
3,0 |
0,3 |
900 |
1860 |
930 |
2040 |
530 |
1,75 |
5,0* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
8,0 |
3,6 |
3,0 |
0,3 |
900 |
1840 |
920 |
2350 |
670 |
2,3 |
8,0* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
...* |
* Размеры и характеристики для кранов подвесных электрических однопролетных грузоподъемностью 0,5 - 1 - 2 - 3,2 - 5 и 8 тонн можно скачать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, файл в формате PDF.
Указанные в таблице и на схеме значения: L - полная длина; Lп - пролет; l - длина консолей. Масса крана указана без тали электрической.

Электрический кран мостовой подвесной однопролетный. Обеспечивает перемещение
груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях во все точки зоны обслуживания и на любую высоту подъема в пределах паспортного диапазона
высот - за счет перемещения крана по подкрановым путям, а также перемещения тали вдоль пролетной балки крана и перемещения грузозахватного органа вверх и вниз.
Характеристика |
Значение |
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 25546 (ISO 4301/1) |
3К (А3) |
Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1)
Главного подъема (тали) - Передвижения крана - Передвижения тележки - |
см. паспорт тали 3М см. паспорт тали |
Климатическое исполнение (варианты по согласованному требованию) |
У, УХЛ, ХЛ, Т, ТС |
Категория размещения по ГОСТ 15150 (по согласованию) |
1, 2, 3, 4 |
Температура хранения |
от -40°C до +40°C |
Температура окружающей среды при эксплуатации крана |
от -40°C до +40°C |
Тип привода |
Электрический |
Электрический ток |
380В, 50Гц, трехфазный |
Способ управления |
Электрический от пульта |
Место управления при работе |
С пола |
Способ токоподвода к крану и тали |
кабельный |
Тип подкранового пути для кранов г/п 0,5 - 1 -2 тонн |
24, 27, 30, 36 по ГОСТ 8239 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 |
Тип подкранового пути для кранов г/п 3,2 - 5 тонн |
30, 36, 45 по ГОСТ 8239 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425 |
Тип подкранового пути для кранов г/п 8 тонн |
45М по ГОСТ 19425 |
Краны мостовые электрические подвесные однопролетные производства СВПК всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы также и в условиях круглогодичной эксплуатации на открытом воздухе.
Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации электрического крана мостового подвесного.
Кран подвесной электрический КЭП не предназначен для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для работы во взрывоопасной среде, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.
Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная). На фотографии ниже показан состав отгрузки (сверху - вниз, слева направо): 1 - балка несущая (пролетная) без упаковки, 2 - таль электрическая передвижная (в таре поставщика тали), 3 - балки концевые (две штуки без упаковки),
4 - тележки с приводом (2 штуки в 2-х ящиках), 5 - тележки без привода (2 штуки в одном ящике), 6 - прочие комплектующие - в одном ящике. По согласованию может быть произведена отгрузка собранного крана.

Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации - согласно паспорта и РЭ.
Изготовитель гарантирует соответствие крана требованиям нормативных документов "Краны мостовые однобалочные подвесные" ГОСТ 7890, Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" и ТУ 3150-021-12573741-2016 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, изложенных в Паспорте и РЭ.
Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы при работе в паспортном режиме - 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта - 10 лет.
>>Вернуться на предыдущую страницу "Продукция СВПК"
|

|