Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Станционная, 2Б    тел.: 8(84231) 2-42-41, 2-43-13    e-mail: svpktd@gmail.com
Средне-Волжская Промышленная Компания - производство грузоподъемного оборудования
|  Главная  |  Тали рычажные ТРШСРп   |  Продукция СВПК  |   Сертификаты  |  Каталоги и прайс-листы   |  Контакты  |
Все тали
Тали стационарные ТРШСп
Тали передвижные ТРШБп
Тали ТРШБУ с уменьшенной строительной высотой
Тали стационарные ТРШСК
Стационарные тали ТРШСМ
Тали передвижные ТРШБМ
Передвижные тали ТРШБК
Тали ТРШБМУ с уменьшеной строительной высотой
Тали рычажные ТРШСР
Также на сайте

МТТМп

Блок монтажный

ПС Умелец

Кран Мастер

ТАЛЬ РУЧНАЯ РЫЧАЖНАЯ ТРШСРп - УСТРОЙСТВО, ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ

устройство тали ТРШСРп

    Вернуться на предыдущую страницу - тали рычажные ТРШСРп

Устройство и принцип работы рычажной тали ручной ТРШСРп-1,0.

    Таль рычажная ручная ТРШСРп-1,0 (см. рисунок выше) состоит из двух силовых щёк 16 и 17, верхней 1 и нижней 2 подвесок, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса 18, грузовой звёздочки 3, установленной в подшипниках, грузовой цепи 5 и рычага 7.

    Редуктор представляет собой двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический соосный редуктор с передачами внешнего зацепления. Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы 8, установленной на вал-шестерне 9, храпового колеса 10 между двух фрикционных накладок 11, защёлки 12 с пружиной 13.

    В корпусе рычага 7 расположена подпружиненная защелка, входящая в зацепление с храповиком, соединенным заклепками с маховиком 4 и гайкой 19, навернутой на вал-шестерню 9. Вращаясь по часовой стрелке, гайка 19 прижимает храповое колесо 10, находящееся между фрикционными накладками 11, к торцу ступицы 8 и за счёт трения на контактирующих поверхностях увлекает за собой вал-шестерню 9. Таким образом, при вращении гайки 19 по часовой стрелке происходит подъём груза, причём защёлка 12 во время вращения храповика 10 проскакивает по его зубьям, не препятствуя вращению. При прекращении вращения гайки 19 защёлка 12 заскакивает на зуб храповика 10 и препятствует повороту его против часовой стрелки. За счёт трения во фрикционных парах останавливается также ступица 8 и, следовательно, затормаживается весь механизм тали, и груз, подвешенный на крюке, останавливается.

    Во время вращения гайки 19 против часовой стрелки она стремится открутиться по вал-шестерне 9 от храпового колеса 10, усилие сцепления во фрикционных парах уменьшается и происходит опускание подвешенного груза. При прекращении вращения гайки 19 фрикционные пары под действием груза затягиваются, и усилия, возникающие на поверхностях трения этих пар, не позволяют ступице 8 и вал-шестерне 9 повернуться относительно храпового колеса 10, застопоренного защёлкой 12. Следовательно, тормозится механизм тали, и груз, подвешенный на крюке, останавливается.

    Устройство и принцип работы талей рычажных ТРШСРп-2,0 и ТРШСРп-3,2 сходно с устройством и принципами работы тали рычажной ТРШСРп-1,0. Отличие заключается в количестве ветвей грузовой цепи и устройстве верхней и нижней подвесок. Тали рычажные ТРШСРп-2,0 и ТРШСРп-3,2 см. на рисунках ниже.


Устройство рычажной тали ручной ТРШСРп-2,0.

устройство тали ТРШСРп-2,0

Устройство тали рычажной ручной ТРШСРп-3,2.

устройство тали ТРШСРп-3,2


  Главная страница       На предыдущую страницу "Тали рычажные ТРШСРп"       Контактная информация       Карта сайта   
 
© 1992-2019;    СВПК, ТД Ульяновские тали;           Разработка и поддержка сайта: Simbirsk Internet Decision
Рейтинг@Mail.ru